Предлагаю обсудить тему: как часто стоит менять авто, с финансовой стороны. Задача: иметь сравнительно новую машину, и менять ее, не дожидаясь неисправностей, требующих крупных вложений, и не дожидаясь сильного падения ее цены из-за старения.
Рассматриваю пока новые нашемарки (импортные
- нормальная новая все равно существенно дороже, а подержанную не хочу в принципе).
У меня сейчас - 2114, скоро 2 года, езжу немного (не более 10 тыс км в год). Больших проблем не было, но бывают мелкие косяки: переставал работать вентилятор отопителя (не было контакта), несколько раз
загоралась лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГ (причину не понял), иногда ЦЗ не закрывает двери пассажиров).
езжу немного (не более 10 тыс км в год). Больших проблем не было, но бывают мелкие косяки: переставал работать вентилятор отопителя (не было контакта), несколько раз загоралась лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГ (причину не понял), иногда ЦЗ не закрывает двери
пассажиров).
Я же не говорю, чтобы совсем не сыпалась, естественно, для этого нужна иномарка.
Но с другой стороны, за полтора года я не вложил в ремонт НИЧЕГО (не считая ДТП). Люди ездят по 100 тыс и больше,
Но идет износ, старение (того же аккумлятора), и обесценение машины.
Вот я и хочу понять момент, когда выгоднее вложиться в новую, чем возиться со старой, пока разница между старой
Поскольку, если сильно затянешь, то разница между сторой
Повторяю последнюю мысль: хочу понять момент, когда выгоднее вложиться в новую, чем возиться со старой, пока разница между старой и новой не слишком большая.
здесь срок сложно установить
ездят все по разному ( манера ) следят за машиной тоже. кому то на месяц машины не хватает а у кого то через 300000 км не понятно че бы сделать в машине потому что делать там нечего
2 Trebien
Позволь спросить. По каким принципам новая лучше подержаной? Я так понял менять машину часто есть возможность. Так на кой хрен брать новую НАШЕМАРКУ, когда она обесценивается очень быстро. А морока с ней - всегда.
Я Опеля юзал 2 года.. проехал на нем около 200 тыщ км.. и ездил бы дальше если бы в меня :cens: на шохе не влетел...
Вовремя менял расходники и машина меня ни разу не подводила...
И сейчас после
восстановления на ней батя ездит радуется... а машине 15 лет !!!!
А кто то умудряется за 2 года машину так ушатать при пробеге в 30 тыщ.км. (есть один знакомый)... что ее потом не продать просто за нормальные деньги (имею ввиду новые машины)...
Точно-точно, ещё и бензин блин девается куда-то. ИМХО надо ближе ко второй заправке отдавать, тоже вложение денег не маленькое. Ну накрайняк, к замене масла, если заправка не сильно
напрягает семейный бюджет.
Обычно меняют после 100 тыс. пробегу. Скручивают одометр до 80, химчистят салун. Если были чехлы -снимают и наоборот... Если один хузяин -продать не вопрос. Говоришь: не битая, не крашеная, гаражного хранения, зимой не ездил и все такое. А так, объективно, в первые 2 года цена падает на 30-40 %
даже, если никуда не ездил. Только из-за года выпуска.
я свою 99-ю продал когда на спидометре уже было за 170тыков, а машине было 8лет. Проездил я на ней всего 1 год. Машинка вроде не требовала запчастей постоянно, пережила 1 капремонт двигателя, но кузов уже начинал гнить. По этой причине я решил с ней растаться, а так она ещё бодренько бегала - по
трассе до 160км/ч разгонялась :-)
Че за хренотень то льется ото всюду.
Че за одержимость ездить все время на новом ведре.
Нашемарка не та машина, на которой надо следить за рестайлингом. Это тойоты митсубы и т.д. почти каждый год обновляются, и если ты "модный парень", то приходится их менять.
Помоему лучше
ухаживать за машиной нужно и все вовремя делать в ней. Там затраты то копеечные.
Проклей всю машину, музыку хорошую поставь, стойки нормальные установи, коробку поменяй, двиг доработай и езди получай удовольствие.
Я три года на 083 отъездил и даже мысли такие в голову не приходят, ВЕДЬ
НОВАЯ - НЕ ЗНАЧИТ ЛУЧШЕ (для совокавто). Единственная проблема для наших машин - коррозия, ну и серьезные аварии конечно.
...... 2 года, езжу немного (не более 10 тыс км в год).
........ бывают мелкие косяки: переставал работать вентилятор отопителя .....несколько раз загоралась лампочка ПРОВЕРЬ ДВИГ ..... иногда ЦЗ не закрывает
двери пассажиров).
Это и называется СЫПАТЬСЯ.... машина с пробегом в 20 000 км. Купите иномарку подержаную - таких проблем точно не будет... а комфорт...... :-)
имхо - 3-5 лет или около 100тыс.км пробега (смотря что наступит раньше) ... Достаточно взглянуть в сервисную книжку и узнать рекомендованные заводом пробеги при которых перетряхивается рулевое/подвеска, регулируются клапана и т.п. "муторные" операции, в которые нужно вкладывать много времени и денег
(обычно после 70тыс. у большинства авто, независимо от того наши вёдра или иномарка).
До трёх лет продавать - это либо таксист либо "барин" ... либо просто машина "невезучая" попалась (и такое бывает) ...
машина еще не выездила положенное, а рыночная цена в первые года два сильно
упала
Наличие в машине всякого дополнительного, нестандартного, тюнихового её не удорожает при продаже, а даже сужает круг претендентов, кроме сигналки и музыки обычных - ничего не надо, да и за них сверху ничего не дадут, просто легче продать. Чем больше ты улучшаешь машину путём закапывания в неё денег,
тем больше следует задумываться, зачем продавать-то! Если с деньгами не проблема, то нашемарки надо продавать через 2-3 года, но знать, что продать можно ЛЮБУЮ машину, но по соответствующей цене, а то и просто подарить за бутылку воТки.
С конца июля расстался с нашемарками (последняя была
"дюжина" почти трёхлетка, свалил на ББ в лёт за 160 тыров), ноне ездию на новом Форд Фьюжене и подобными делами не заморачиваюсь.
До этого ездил на 5-ти ВАЗах от 013 до 12 - все продавал в лёгкую, как один хозяин, даже разбитую в лобовом 8-ку.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)