Намедни поездил на калине... Ну что сказать? Плюсы: шумность в салоне серьезно понижена (но не до уровня иномурок), четкое переключение передач, удобные сиденья, хороший обзор.
МИНУСЫ - электроусилитель руля гаунистый, хорощ только на малых скоростях, при 80 и выше надо ловить дорогу, руль
становится туже. Стойки изначально мертвые...В общем не фонтан...
Кто-нить может добавить? 8(
при 80 и выше надо ловить дорогу, руль становится туже
а куда это дорога от тебя убегает, что ты ее ловишь?
а туже наверно сделано для того чтобы ты случайно не вильнул сдуру слишком резко куда-нибудь в лес.
хорощ только на малых скоростях, при 80 и выше надо ловить дорогу
в этом вся его суть.....
что работает он на малых скоростях, а при повышении становится туже....чтоб случайностей не было....и ехало только прямо....
это и в
иномарках так....
Ваще-то и на высоких скоростях возникает необходимость в маневре, пуст даже и в небольшом, у нас ведь не дороги, а направления... Полжизни езжу на иномурках и там такой х""и не наблюдал!
на иномурках c гидро- или электро - усилителем......????
в электро- именно такой принцип....
гидро- во всех режимах работает одинаково....
на самом деле....электро- он же
гидро-, только с приводом от устройства типа генератора, который приводит в действие насос, который качает уже жидкость.....
просто типа полезной энергии поглащает меньше
ну и опция по безопасности....тугой руль на скорости..