АВТОВАЗ решил попросить у правительства России очередных льгот. Российский автогигант хочет, чтобы ему дали налоговые и прочие послабления. А если государство не поможет АВТОВАЗу, то компания попадет в
очень трудную ситуацию и не сможет начать разработку принципиально новых моделей.
По данным издания «Ведомости», АВТОВАЗ решил потребовать налоговых льгот после того, как Владимир Путин прочитал письмо ветеранов российского автопрома (заместителей министра автомобильной промышленности
еще времен СССР). В письме бывшие чиновники указывали на большие ошибки допущенные в последнее время, которые приведут к смерти российского автопрома. Естественно, самой главной ошибкой было введение беспошлинного (или с минимальной пошлиной) ввоза импортных комплектующих для промышленной сборки
автомобилей иностранными компаниями. «Ветераны автопрома» уверяли, что из-за этого в страну придет множество автопроизводителей, которые начнут собирать в России всевозможный дешевый автохлам (видимо российские заводы делают суперсовременные автомобили).
Владимир Путин поручил
премьер-министру Михаилу Фрадкову разобраться с ситуацией. После этого АВТОВАЗ и попросил налоговых послаблений. При этом руководство АВТОВАЗа признает, что если государство не поможет заводу, то тогда он проиграет в конкуренции с иностранными компаниями (при этом, естественно, АВТОВАЗ пугает, что 5
млн. человек останутся без работы).
Одновременно с требованием предоставить налоговые и прочие льготы АВТОВАЗ решил торжественно объявить о гигантских планах к 2010 году полностью (!) обновить модельный ряд. Так, в Тольятти хотят в следующем году начать постепенно заменять «десятку»
новой моделью Priora (правда, умалчивается, что она скорее всего, будет дороже Lada-110). Кроме того, в 2010 году появится совершенно новая переднеприводная модель класса «С» по европейской классификации, которая придет на смену «восьмеркам» и «девяткам». Ожидается, что цена на этот автомобиль
составит $8-10 тыс.
придет множество автопроизводителей, которые начнут собирать в России всевозможный дешевый автохлам (видимо российские заводы делают суперсовременные автомобили)
Навряд ли они подорожают. Автоваз сейчас удерживает 'эконом" сектор авторынка. Причем, очень многие покупатели предпочитают отечественные Б.У. машины. Те, кто способен купить новый "современный"
ТАЗоход, зачастую покупают б/у иномарку. Тех, кто хочет купить дешевую, но непременно новую машину - меньшинство. В случае, если перестанет выпускаться классика, ока и прочие "эконом"- произведения нашего автопрома, их экологическую нишу займут б/у иномарки, или что-то новое бюджетное от
буржуев/китайцев. В противном случае, многие просто откажутся от приобретения АВТО и все...
21113, 27ткм - провернуло вкладыши. Причем на ровном месте. Масло в норме, грязи нет, не насиловал - берег, один хрен. Вторая машина с новья - с обеими косяки
сплошные. Надо чето в консерватории подправить (с) Жванецкий
Ваз это самый доходный завод по производству автомобилей в мире, ни один производитель не стнимает такую прибыль с машин как наши, реальная себестоимость той же 9-ки порядка 1500$, 10-ки чуть побольше, кому охота терять такой бизнес, вот они и начали снова плакать!
Про 5 миллионов работников они сильно соврали: миллион автомобией в год умножаем на 7 тысяч баксов делим на 5 миллионов и берем от этого половину - 700 баксов в год на заработную плату, нафиг такой автопром :-) .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)