Здравствуйте! Интересуюсь где и почём можно установить на авто систему автономного предпускового подогрева двигателя. Может есть какие-нибудь рекомендации по фирмам производителям. Спасибо за помощь!
Вебаста дюже дорогая, хотя надежнее слов нет.
Есть савеццкий вариант тысяч около 14 рублей.
То что предлагает zufa66 без слов прикольно, но где взять 220 на стоянке? Автономнее надо быть.
Вот про теплоаккумулятор ничего не могу сказать. Просто не верится что за ночь на ветру в
минус 30 что то от тепла останется ...
Вебаста дюже дорогая, хотя надежнее слов нет.
Есть савеццкий вариант тысяч около 14 рублей.
сейчас ещё 1 автоклубовец проходит стажировку в вебасте и будет работать установщиком. так чта в связи с тем что там уже работает ромыч
возможно получится заиметь нехилые скидки там для ак ( в настоящий момент цена 1 установки( чисторабота) в рне 200 евро )
Такая же фигня и у меня есть - еще не пробовал, зима придет попробуем.
Вижу несколько минусов:
1) Здесь речь идет о запуске уже теплого двигателя, а это совсем другое чем запуск холодного двигателя за 15 минут до твоего
прихода на стоянку.
2) Расход топлива.
3) Обязательно нужно машину ставить на ручник - при включенной скорости машина. Корифеи подскажите - нелзя ведь ставить на ручник машину зимой? Примерзнет?
4) Если в гараже - то надо делать вентиляцию выхлопа (на в гараже обычно можно
сделать от 220 В)
кой че по ней понял - надо еще ковыряться... убивать надо тех кто такие инструкции пишет
Вижу несколько минусов:
1) Здесь речь идет о запуске уже теплого двигателя, а это совсем другое чем запуск холодного двигателя за 15 минут до твоего прихода на стоянку.
2) Расход топлива.
3) Обязательно нужно машину ставить на
ручник - при включенной скорости машина. Корифеи подскажите - нелзя ведь ставить на ручник машину зимой? Примерзнет?
4) Если в гараже - то надо делать вентиляцию выхлопа (на в гараже обычно можно сделать от 220 В)
1. Согласен. Но лучше пару раз за ночь пустить при -15, чем
раз утром при -30.
2. Вебаста духом святым питается? И какой средний расход у 2110i на ХХ? 1 л. в час?
3. Ничо не примерзает. Примерзает если днем ездишь по мокрому, а за ночь подморозит. Это неделя в году. Но в таких условиях и прогрев не нужен раз днем сыро, значит ночью -30 вряд
случится.
4. А нафик в гараже прогрев-то? В гараже оно и так заводиццо.
Вот такой тюменский у меня стоит 2 года уже как..., при наличии 220 зимой до +15 с -30 минут за 20 загоняет...пока стекла чистишь туда сюда на соседей поглядишь оно и нагреется...мощность 1,5 кВт-через автомат и удлинитель...есть товарищи на стоянке они на ночь включенными эту штуку
оставляют-отсечка на 75 градусов настоена...стекла даже по утру не замерзшие...Вебасто и прочие фичи штука хорошая но во первых дорогая, во вторых она тоже бензин ест, расход тот же что и у моего движка на х.хх-0.8 л/час, если не больше...Основной недостаток этого устройства-неверные показания
датчика температуры в первый момент, пока антифриз помпа разгонит, и его температура станет одинаковой....В принципе видал как помпу электрическую от Газели туда же приворачивали...нужна только эта фича раза три четыре в году...
Вебасто и прочие фичи штука хорошая но во первых дорогая, во вторых она тоже бензин ест, расход тот же что и у моего движка на х.хх-0.8 л/час,
если не больше...
вот расход ТТЕ 4 кВт
0,57/0,47 л в час в режиме полной нагрузки. режиме частичной нагрузки - в два раза ниже. Т.е. в среднем 200-300 мл в час, т.к. на полной мощности подогреватель работает меньшую часть того часа.
Эл. энергии
потребляет 22 Вт. Для несведущих, это меньше чем одна лампа ближнего света, более чем в два раза.
С какой целью и что греть собираетесь?
Если масло, чтоб двигателю ресурс продлить - это глупость, которую до сих пор активно распространяют пенсионеры и некоторые бестолочи из автосервисов. Современная, даже не дорогая полусинтетика/синтетика достаточно надежно смазывает двигатель и в
холодном состоянии. Для того, чтобы реально помочь двиглу в мороз, греть нужно не масло, а топливо/воздух. Ибо именно на топливо влияет минусовая температура. В холод топливо конденсируется в цилиндре и смывает смазку. Холодное топливо поступает не в виде газо-воздушной смеси, а в виде
капель, и именно это влияет на запуск и на то, что двигатель "не тянет" . Топливо греть опасно, а вот попытки согреть воздух, по крайней мере в карбюраторных машинах, - были. На сколько успешные - вопрос спорный, ибо нагретый до "кастрюли" воздух моментально охлаждался в самой массивной кастрюле,
карбюраторе и впускном коллекторе.
Если же Вы думаете прежде не о двигателе, а о себе - сесть "c морозца" сразу в теплый салон, с оттаявшими окнами, то здесь нужен полноценный автозапуск.
О как! Впервые слышу подобное мнение!
Кстати - а зачем у меня к инжектору тосольные патрубки подходят?
А вот интересно - если греть этим кипятильником масло - тосол тоже будет нагреваться?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)