Давно известно что гораздо дешевле что либо профилактически предупредить, чем потом лечить.
Всвязи с этим такой вопрос.
Машина жрет масло и известно что надо менять кольца, Но стоимость подливаемого масла не напрягает, поэтому особенного желания что либо менять нет.
Если пустить
все на самотек (не ремонтировать и оставить все как есть), может ли это нанести ущерб двигателю, например придется менять блок, поршня или еще что нить
Если пустить все на самотек (не ремонтировать и оставить все как есть), может ли это нанести ущерб двигателю, например придется менять блок, поршня или еще что нить
Забей, сам так полгода уже езжу и ничего не чувствую, машина прёт 180
легко.
Цитата: От пользователя: •™AP0ЌALIP$I$™•
Блоку скорее всего ничего не будет но в последствии остальное загубить запраста
Может не кольца надо менять а маслосьемные колечки??? это и дешевле и приятнец
Эссо 10в40 п/с 155 р/литр
машина тойота. пробег 250 т.км (возможно скручен)
так что может и 350
раскоксовка не спасла.
компрессия по 16 - говорят как раз из-за того что маслосъемные кольца изношены, масло на стенках остается. реально компрессия максимум 14 должна быть.
жор масла 1 литр на 1000 км
примерно (как тапку давить)
Компрессометр нормальный. на других машинах мерял - все результаты реальны.
Если масло в цилиндры заливать перед замером, но компрессометр зашкаливает.
двигатель 4S-FE
Цитата: От пользователя: Волк-ер
масло какое
Esso Ultra 10w40 с заправки на
Репина-Сер.дерябиной-Токарей
Цитата: От пользователя: Волк-ер
я б колечки на клапанах сменил вначале
сальники б посмотрел все ладом
Сальники меняны.
Маслоотражатели грят нет смысла менять - только деньги на ветер
я бы сказал, что отражатели, т.к. компрессию кольца так не поднимут, максимум по пол очка поднимут (если масло сочиться) а вот отражалки могут так поднять, если сильно будет сочиться, то смесь будут с маслом, а значит и менее сжимаема, а следовательно и компрессия больше...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)