Подобное предложение уже звучало пару месяцев назад. Некоторые из нас уже ездят с ближним светом, но основная масса все же без него.
Был я тут неделю назад в С.-Петербурге, так там более половины авто с ближним светом ездит (сказывается близость Финляндии). Это очень информативно,
машину лучше видно другим участникам движения (как другим водителям, так и пешеходам). Отсюда следует снижение аварийности на дорогах, к тому же мы сможем выделяться из общего потока автомобилей и подавать хороший пример другим. Для справки: ближний свет в светлое время суток - никак не нарушение
ПДД.
Поэтому я предлагаю ВСЕМ НАМ перед началом движения (вне зависимости от погоды) включать ближний свет фар и выключать его после парковки. Те, кто считает эту меру лишней, просто проигнорируте мое сообщение, кто согласен и поддерживает - напишите. Можно пообсуждать.
Жарко щас моторы, и так не в лучшем положении а если ещщё и ближний свет активировать то ваще мотору не в кайф будет, пешики чумные бегают им даже камазовская воздушка не авторитет. по трассе не вопрос с ближним светом идти.
Включаю за исключением города в солнечный день. Кстати, намного удобнее ездить, свободнее как-то :-). Еще гудок волговский поставил на днях, на пикалку ВАЗовскую внимания уже мало кто обращает, а последнее время, к сожалению, все чаще приходится пользоваться :-(
а я если всегда буду ездить с ближним - аккумулятор посажу, поскольку в упор забываю его отключать когда выхожу из машины:-) - днем не видно, что лампочки горят:-(
Я вот чего не могу понять? Что случиться-то может с движком от фар включенных? Может все же прояснит кто?
А больше всего ярости вызывают едущие в сумерках на "дровах" без какого-либо освещения. Одна мечта - купить помассивнее авто, приварить швеллер спереди и двить нахрен уродов!
Nady, попроси в каком-нибудь сервисе пищалку прицепить на включенные огни при выключенном зажигании - не раз пригодится. Сомневаюсь, что больше 50-100 рублей возьмут.
идея хороша за единственным исключением
многие ближний свет днем воспринимают как "торопящегося человека".
т.е. стараются держатся от него подальше
в принципе неплохо, но если едешь не спеша - имхо сильно раздражаешь остальных мол фары включил а сам тащится
ну мне так
кажется :-)
при малейшем наступлении сумерек - не вопрос - всегда включаю.
ездил, ездю и буду ездить. выключать не забываю, ибо есть пищалка. может еще и с дуделкой постоянно включенной ездить, а то столько родов на дорогах появилось - каждую поездку не по разу гудеть приходится. хорошо хоть сигнал от волги поставил :-)
Это как, с битами будем вышибать что ли синяки под глазами, чтобы свет включали? :-)
И в такой солнечный день свет - не помеха, а дополнительное обозначение авто, можно с ним ездить. В Финляндии на машинах релюшка стоит, которая не дает завести мотор, пока фары не
включишь.
Мотору выдержать нагрузку в виде фар легко. Если так мыслить, то получится, что очень жалко мотор, когда непогода в межсезонье вечером на пустынной трассе, включено: печка, противотуманки, обогрев заднего стекла, дворники, ближний (дальний) свет фар, может еще магнитола с
усилителем и сабом.
Короче я о том, что пора уже развеять слухи о том, что включенные фары дают прирост расхода топлива на "самаре" на 1-1,5 литра на 100км. У кого есть маршрутный компьютер - поделитесь плиз информацией. Тоже касается "расхода" лампочек. Нормальные лампы OSRAM, BOSH,
PHILIPS, etc. служат года 2, а то и больше. Про отчественные и китайские (которые потребляют энергии на 200 ватт, а светят на 60) такого не скажу.
Ну и совет дня - выходишь из машины - посмотри, все ли сделал: зафиксировал ли авто на парковке, выключил ли свет, поставил ли противоугонки
(механика, сигналка). Войдет в привычку и нет проблем.
А НА САМОМ ДЕЛЕ ТЕБЯ СРАЗУ ВСЕ ВИДЯТ, ПЕРЕСТАЮТ ПРИЖИМАТЬСЯ, УСТУПАЮТ ДОРОГУ И Т.Д.