Ну а ты что хотел ? Такой сервис почти во всех автосалонах, это я знаю не по наслышке. Надо было директора требовать и доказывать что необходим срочный ремонт, а с сервисменами разговаривать бесполезно нафик им твой головняк
Приемщик уже свое получил. Автору топика отзвонились, извинились и пригласились. Естественно, такие неисправности должны устраняться так быстро, как это возможно
Цитата: От пользователя: Sergey GT
От гарантии как правило больше головняков чем толку, по мелочи проще не
обращатся
это ТАЗовская психология. По гарантии необходимо обращаться. И уж не слушать советов типа "почини сам" - а то как раз можно без гарантии и остаться
сервис-менеджер посмотрев сказал, что запишет только на следующую неделю, а ездить сказал можно, пока охлаждающая жидкость (тосол или антифриз) не кончится.
Это как так вообще можно???? там ПТУшники на приемке что-ли???
Офигеть:-(:-(:-(:-(
А потом когда охлаждающая жидкость кончится, и мотор вскипит - Вэлкам на капремонт без гарантии за свой счет:-):-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)