все, что угодно, начиная с колец. Вы его сначала заведите, померяйте компрессию - а там уж видно будет, может и ничего не надо делать. А вот все резинки, прокладки и т.п. я бы сменил
Конечно лучше разобрать, но из личного опыта,
покупал машину, которая простояла 8,5 лет. Тоже говорили перебирать, рискнул, не стал ничего делать.
Проездил на этом двигателе 76 тысяч и ничего, даже масла не ел. Потом продал, дальнейшую судьбу не знаю.
Еще вопросик. Может не в эту тему, но все же.
Хочу этот двигатель купить, поставить на машину, а старый продать. Как купить, поставить, оформить мне объяснили. А как оформить документы на высвобождающийся двигатель для последующей продажи?
В момент когда отдаешь гайцам документы на регистрацию нового двигателя, просишь бумажку на высвободившийся агрегат, и получишь бумажку по которой сможешь его продать.
Можно руками (ключом) покрутить коленвал, выкрутив свечи и залив немного масла в цилиндры, чтобы смазать цилиндры. Если не будет хрустеть и заедать - зачем его перебирать ?
покупал машину, которая простояла 8,5 лет. Тоже говорили перебирать, рискнул, не стал ничего делать.
Проездил на этом двигателе 76 тысяч и ничего, даже масла не ел
Та же история, волга24, лет около 8 стояла, пыль отчищать устал,
залил новое масло, поменял тормозуху и перегнал на 3000км за нефиг делать, с тех пор уже года 3 ездит без проблем
G.Rom
Так просто? )) Спасибо.
____________________
Таким образом в 2003 году поменял двигатель.
Точно не помню, но возможно еще там заявление написать надо, или вписать при замене просьбу на выдачу документов на высвободившийся агрегат. Там у них стенд висит, где все
разжевано. Прямо как там написано делай и все получится..
Если двигатель был в здравии до того как его сняли и положили в угол то переборка скорее всего не потребуется. Максимум скинуть голову и заменить прокладку под головой, прокладку поддона картера, клапанной крышки, маслонасоса и сальники, их там 3 штуки. Все копеечное. Цилиндры почистить
аккуратненько вошебной жижей WD40 да маслицем полить.
Мотор какой ?
Нихрена ему не сделается
Поменять то что выше написанно, для профилактики. Потому как если побежит задний сальник коленвала на этом моторе уже установленном в автомобиль, то проще сразу повеситься :-)
Поменять, собрать, ключиком провернуть раз 10-20 и заводить.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)