Пришел на стоянку после пятидневного отсутствия - акуммулатор сел в ноль. Уж не знаю почему - наверное, сигналка испортилась и орала или замкнуло что-то.
Аккумулятор нормальный, Мулту, два года за ним никаких косяков не было. Пару раз его перед зимой подзаряжал и все.
Как можно его
зарядить? Купил было зарядку - но она начинает заряжать, только если напряжение на аккумуляторе уже не менее 7 вольт.
Можно ли вообще его заряжать или он сдох?
Было бы КЗ - был бы пожар. Скорее через нагрузку какую-то высосало. Кстати, по моему до нуля аккумулятор нереально высосать. Без нагрузки д.б. какое-то напряжение.
заряжает просто ниже 7 она даёт маааленький ток чтоб самой не сгореть
а потом разгоняется
у меня такое было потом на ноч оставил с утра смотрю разогналась:-)
а вообще если ак необслуживаемый то 2-3 таких разрядки его угробят до невосстановимого состояния
к стати впрыск
прикуривать или перекидывать рисковано
Отцепи аккумуляторную батарею подожди часика 3 подсоедени попробуй покрутить. Там остатачное питание будет если схватит ( инжекторные машинки быстро схватывают ) то катайся и заряжай его.
ну, машинка карбюраторная..
А аккум уже дома, я ж пытался его заряжать.
Нагрузка если и была - то только сигналка, потому что остальное все отключено, я проверил..
Цитата: От пользователя: naprolom
заряжает просто ниже 7 она даёт маааленький ток чтоб самой не
сгореть
а потом разгоняется
хм, что-то не дотумкал так сделать.. Зарядное было "Кулон" - не то 105 не то 205.. Там даже лампочка ,что батарея подключена не горела. Я его обратно в магазин уже вернул. :-)
Цитата: От пользователя: naprolom
а
вообще если ак необслуживаемый то 2-3 таких разрядки его угробят до невосстановимого состояния
да и фиг бы с ним - просто как раз сейчас нет полутора тысяч на новый... До зимы бы доездить..
Главное - я понял что зарядить реально, а то, порывшись в инете, нашел много
мнений, что аккум только на выброс теперь :-)
Разыскал нормальный зарядник, заряжал всю ночь, сначала на 1,5А поставил ток(на всякий случай), потом на 2,5, потом на 5, потом на 7 - нифига, утром ареометр как показывал плотность ниже шкалы так и показывает:-(. И не закипело ничего, как обычно бывало...
Похоже, в аккуме вообще одна вода.
Есть ли смысл попробовать залить туда электролит или сразу выкидывать? Аккум необслуживаемый, по идее, заливать кроме воды ничего не рекомендуется...
Прикуривай, и езди. Через недельку другою индикатор позеленеет. А зимой возможно встанет вопрос о новой батарейке. 2 года - большой срок для аккамулятора.
Разыскал нормальный зарядник, заряжал всю ночь, сначала на 1,5А поставил ток(на всякий случай), потом на 2,5, потом на 5, потом на 7 - нифига, утром ареометр как показывал плотность ниже шкалы так и показывает. И не закипело ничего, как обычно
бывало...
Похоже, в аккуме вообще одна вода. Есть ли смысл попробовать залить туда электролит или сразу выкидывать? Аккум необслуживаемый, по идее, заливать кроме воды ничего не рекомендуется...
В аккуме разряженном - и так почти вода.
Вопрос: нет ли обрыва? Дает ли
хоть какое-нибудь напряжение?
Если ток зарядный течет, то обрыва нет.
Следовательно, нужно заряжать. Ставь на самый минимальный ток (1,5 А многовато, но сойдет) и заряжай до "закипания", возможно - несколько суток.
Потом, если ареометр что-нибудь покажет, то заряжать до
максимальной плотности, пусть покипит часиков 10-20, потом плотность выравниваем дист. водой. Можно ездить. Хотя желательно сделать несколько циклов заряд-разряд (грузишь на лампу от фары, например). При разряде меряешь ток и напряжение, вычисляешь емкость.
Не факт, что она будет большой. Но
до морозов доездишь.
Всем спасибо! Аккум закипел наконец-то(из дома позвонили). Сейчас убавили ток до 2А, посморим..
Или еще меньше надо?
Цитата: От пользователя: Декодер
какое напряжение зарядки при токе в 5а?
полотность мерял во всех банках?
напряжение не
знаю - мерять нечем
Плотность во всех банках была ниже плинтуса - на ареометре даже шкалы там нет уже..
Цитата: От пользователя: Sergey GT
Прикуривай, и езди. Через недельку другою индикатор позеленеет. А зимой возможно встанет вопрос о новой батарейке. 2 года -
большой срок для аккамулятора.
гы, вряд ли он позеленеет за 2 недели - я раз в неделю езжу обычно :-)
Цитата: От пользователя: Radar
Не факт, что она будет большой. Но до морозов доездишь
как раз это и нужно, к зиме с деньгами должно улучшиться :-)
может интересно будет кому:
Аккум зарядил процентов до 80 (где-то 1,25 плотность), индикатор позеленел. Доливал только воду дистилированную, больше ничего, ток держал в районе 2-4А, примерно 35 часов. Если все нормально будет, в выходные дозаряжу.
А разрядилось потому, что вентилятор
радиатора не выключался - так и крутился, пока аккум не сел.
Сейчас купил новый термодатчик, попробую заменить, надеюсь, что в нем дело.
to Ух:
инжектор можно прикуривать от аккумулятора, при этом минусовую клемму цеплять не на аккум, а на кузов ( например на стойку) -так в инструкции нарисовно на японца. единственное ограничение. чтобы прикуривающий авто, если это инжектор, был выключен.
Для автора темы: разве вентилятор
такой тихий, что уходя от машины его не слышно? по советам двигатель глушить не надо пока вентилятор работает для избежания перегрева .
Аккумулятор мог разрядится за эти дни по многим причинам, а именно. Недосточное напряжение подзарядки аккумулятора во время работы двигателя, энергия берется на только от генератора но и от аккумулятора. Также, во время работы двигателя печки и вентилятора охлаждения радиатора может происходить
межвитковое замыкание обмотки эл. двигателей вызванное конденсатом на этих обмотках. Магнитола для поддержки памяти подребляет приличный ток от акк. Приехав на стоянку дай поработать движку минуты три, без всех потребителей, аккумулятор достаточно подзарядится и утром пуск будет без проблем. Еще в
проводку генератора ставят диод, как не знаю точно, тем самым обеспечивается отличная подзарядка аккумулятора во время работы движка.
за три минуты там ничего абсолютно не зарядится - нужно часа три курить на стоянке, чтобы оно зарядилось :-)
Езди и не парься. Года три такой аккум спокойно проживёт - у меня на юге машина стоит: летом полтора месяца ездит, потом год в гараже гниёт, и ничего -выхаживает 3 года (Fiamm
батарейка).
Просто когда он совсем нулячий - его нужно очень малым током (гдето 1а) заряжать сутки, чтобы постепенно (5а сразу нерекомендуется - осыпется там всё и электролит почернеет).
два раза на хонде разряжал в ноль как говорится (даже габариты не включались) батарейку с названием GOLDEN batterry - (написание сохранено :-) ) после чего прикуривал и ехал. (автомат как иззвестно с толкача не завести :-) ) один раз в тагил (там не глушился) другой раз к себе в сад. (ам зарядка и
стартер были) аккум прожил у меня год после этого. потом умер.. учитывая что на нем стоял год выпуска ( -5 лет от тогдашней даты) то я не удивлен..
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)