поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

+ -


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
+ -   #13925  наверх
Автор: 
Дата:   

Мне надо подключить колонки к автомагнитоле. На сколько я знаю у колонок есть плюс и минус и подключать их к магнитоле надо соблюдая полярность,но я когда выводил провода от колонок не обозначил где плюс,где минус. Не знаю что и делать. Колонки прикручены намертво,разбирать всё опять очень проблематично. Может кто разъяснит зачем полярность у колонок,и что мне теперь делать ? А то я в этих делах не "копенгаген".
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13927  наверх
Автор: Acidium [гость]
Дата:   

эх говорили мы с ЕКВ что не хватает нам на форуме темы АВТОЗВУК.... не кто нам не поверил !!!

К сожалению не знаю ответа на твой вопрос, и сам бы очень хотел узнать ответ, сейчас появится суперджон и вразумит...
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13928  наверх
Автор: fender [гость]
Дата:   

в принципе, пофиг.
НО
если ты одну колонку подключишь так, а другую - эдак, то они, считай, у тебя будут работать в противофазе: левая вверх, правая вниз, и наоборот.
На слух это как бы "пропавшая середина" - спец сразу определит.
Просто послушай звук, если какая-то лажа то одну перекинь и все.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13929  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

эээ.. а что, прозвонить провод теперь уже не котируется????
или может религия не позволяет?

хотя бы той же лампочкой...
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13930  наверх
Автор: fender [гость]
Дата:   

[Lion], колонки-то прикручены. Зачем тогда звонить если можно и так при отвинчивании все посмотреть. К тому же будучи не-копенгагеном при прозвонке легко можно подать постоянное напряжение на колонки а это ой как не гуд.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13931  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

Я чего-то, наверное, не понял...

У тебя где колонки? в совсем недоступном месте? И клемму отцепить от колонки нельзя?

И второе: Как ты подашь постоянное напряжение на колонку при прозвонке, если звонишь ОДИН провод, а затем другой?
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13932  наверх
Автор: fender [гость]
Дата:   

[Lion] зачем все усложнять - только человека запутаем. На слух все прекрасно определяется!
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13936  наверх
Автор: [Lion] [гость]
Дата:   

ок.. я ж только предложил вариант.. его дело принять, или отказаться.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13941  наверх
Автор: Nagash [гость]
Дата:   

Fender,я тоже думаю на слух можно определить.

Lion, религия то позволяет, но Fender прав ,если прозванивать ,то надо всё снимать ,а это и так можно посмотреть .

Спасибо Вам за поддержку !!!
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13944  наверх
Автор: Маугли [гость]
Дата:   

Ребята, у нормальных колонок и проводов есть защита от дурака. Т.е. во-первых на колонке сзади написано, где плюс, а где минус. А еще там разъемы стандартные, один побольше, другой поменьше. Вопрос как это к манитоле подключать, так это тоже понятно, провода маркированы один полностью одного цвета например (+), а другой с полосочкой, например (-). Вот подключай одинаково - не ошибешься.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13954  наверх
Автор: Schurick [гость]
Дата:   

Самый простой способ: берешь пальчиковую батарейку, подсоединяешь к проводам и смотришь в какую сторону смещается диффузор в момент подачи напряжения. При правильной полярности он должен двигаться в сторону салона.

Правда сразу оговорюсь, сам я не спец по электротехнике и не возьмусь сказать, безвредно это для динамиков или нет, но в принципе я именно таким способом по совету наших электронщиков проверял свои колонки, когда менял магнитолу, ничего плохого с ними не случилось.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13962  наверх
Автор: superJohn [гость]
Дата:   

Schurick, пять баллов!:. И правда - самый верный способ - пальчиковая батарейка:.
Но, уверен, Nagash так далеко не зашел:-)
Не поленись - открути и проверь:.
Вариантов три:
1. Динамики в противофазе относительно друг друга - т.е. +/- перепутаны тока на одном из пары:. Звучит стремно, голос ненатуральный:.
2. Динамики оба в противофазе:. Т.е. в момент передачи удара диффузор не выталкивает воздух, а работает на всос:-(
Выражается в отсутствии мидбаса, ну, по крайней мере, в очень малом его присутствии:-)
3. Динамики в фазе - все тип-топ:. Динамики играют так, как они могут:-)
Правда, при построении многополосных систем корректировка-перекидка фаз играет далеко не последнюю роль:. И не факт что в какой-либо системе в фазе получится наилучший результат:. Существуют даже фазовращатели, в основном, для сабов:.
Короче, мона все на слух:. Если сложно - на самом деле подъедь в ААЦ - пообещали же бесплатно фазировку проверить:. С приборчиком - секунд тридцать, не считая времени ожидания, конечно:-)
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13963  наверх
Автор: superJohn [гость]
Дата:   

2 Schurick, маненькое уточнение: описанным тобой способом в первую очередь определяют плюс динамика при отсутствии маркировки:.
Всем удачи:-)
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13970  наверх
Автор: EKB [гость]
Дата:   

Я поздно , Шурик 6 баллов, но опять же если человек только услышал, что у колонок бывает +-, то он врядли на слух определит, где че))) А слово мидбас навено для него еще непонятней....

Я без иронии, просто пнятней надо излагать, ведь он написал что он некапенгаген))))
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13974  наверх
Автор: superJohn [гость]
Дата:   

Учту :-)
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13983  наверх
Автор: LostPoint [гость]
Дата:   

Попробуй так :
- тестером (На выключенной магнитоле !) померяй сопротивление проводов к динамикам относительно массы, причем меняя щупы. 2 одинаковых значения сопротивления проводов в разных каналах дадут тебе одну полярность , два оставшихся - другую. На 90% где сопротивление с массой меньше или==0 - это минус.

Вариант 2 - меряй сопротивление между всеми 4-мя проводами (+/- каналов) . Если аппарат не супернавороченный, то сопротивление между какими-то 2-мя проводами == 0. Это будут минусы правого и левого каналов.
Оставшиеся - это "+" ;-)

Запутано обяснил, показать было бы проще.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13984  наверх
Автор: Магазин МОТОР [гость]
Дата:   

то: LostPoint
в современных мощьных аппаратах "минус" выхода на динамики не есть "масса" автомобиля.Мостовая схема однако.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13987  наверх
Автор: fender [гость]
Дата:   

superJohn, расскажи плиз какое значение имеет куда направлен фронт первого колебания в серии низкочастотных колебаний (удар барабана). Неужели это имеет какое-либо существенное значение? неужели слушая музыку, половина музыки идущая на "высос" слышится нами хорошо, а другая половина, идущая на "всос" - плохо? )))
и вот еще вопрос насчет мощности аппарата.
как при напряжении питания 14 В получают номинальную мощность 20 Вт?
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13989  наверх
Автор: LostPoint [гость]
Дата:   

Посему и написал 90% :-)
Но метод замера сопротивлений даст правильный результат - каналы идентичны (если не поджарены :-)
Еще вариант - тестером меряем сопротивление между 2-мя проводами в одном канале.
Например:
+ -
| |
20 Om

- +
| |
5 KOm

То же самое в другом канале. Одинаковое сопротивление даст одинаковою полярность.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13993  наверх
Автор: superJohn [гость]
Дата:   

2 fender: Это слышно до такой степени, что фазу на НЧ и СЧ можно выствлять на слух - вот и объясни:-) Если сильно заболеть - и ВЧ тоже:.
По магнитолам не в курсе - но все можно аргументировать законом дяди Ома:. Знаю, что для магнитол 20 Вт - предел, до которого не все есчо добрались:.
А то, что минус с магнитолы не есть масса кузова - истинная правда:. Ес-но, для современных магнитол:.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13994  наверх
Автор: fender [гость]
Дата:   

2superJohn
конечно, минус у магнитол это половина напряжения питания.
вот по закону Ома и неполучается: половина напряжения питания в квадрате делить на сопротивление динамика получается 12,25Вт (для переменного тока еще какой-то коэффициент не очень существенный)
а тут 20.
непонятно.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #13999  наверх
Автор: Nagash [гость]
Дата:   

Ну теперь я думаю,что уже копенгаген,завтра пойду подключать .

Всем большое спасибо ! Не ожидал.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #14004  наверх
Автор: Vla [гость]
Дата:   

А кто сказал, что усилитель магнитолы работает на 12В? Преобразователь напряжения - и вперед, к заоблачным мощностям.
  |  Поделиться:  
Re: + -   #14005  наверх
Автор: superJohn [гость]
Дата:   

К заоблачным мощностям никак:-)
20 Вт для магнитолы - предел ( при сносных искажениях):.
Если искажения не учитывать - предел далеко:-)
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода