Решил промыть систему охлаждения, хочу попробовать антифриз, вроде говорят он лучше тосола.
У кого какие мнения на этот счёт?
Посоветуйте марку антифриза(не дорогого) :-)
Баян-баяном, только внятного ответа так никто и не дал на вопрос, почему в иномарках тосол съедает алюминий, а в нашемарках он этого делать не должен. Из достоинств применения антифриза:
1. В состав многих антифризов входят красители, которые позволяют легко найти место утечек. Нет
необходимости нюхать/лизать пальцы.
2. Меньше шансов нарваться на подделку.
3. Существуют безвредные, для здоровья, марки (дорогие).
Недостаток - не понятно воздействие на металлы (олово,чугун, итд), которые встрчаются в нашемарках и отсутствуют в иноземных машинах.
Самый дешевый, какой встречал, (по цене тосола) делают у нас в городе - УАС называется. По описанию, содержит краску, светящуюся в УФ лучах. Как-то попадал в список "лучшие товары года". "http://www.uas.ru/, но, к сожалению, не всегда есть в рознице.
Cам использую Luxoil. В УФ лучах не
светится, дороже УАС, но содержит ярко-зеленый блестящий краситель, который помогает найти место утечек/испарений.
Любой тосол - это антифриз. Это уже почти все знают. А вот то, что все тосолы разные - не многие. Нет ГОСТ-а на антифриз марки ТОСОЛ. Есть только ТУ. А это значит, что всяк горазд мешать в него
все, что хочет. Прямая аналогия есть сгущенка, сделанная по ГОСТ, а есть по ТУ. Есть тушенка ГОСТ-овская, а есть ТУ-шная. Содержимое банок с ТУ-шными продуктами разительно отличается друг от друга.
аааааааааааааааааааааааааааааааа
....спасите-помогите уже....[/quote]
Да не надо так нервничать, и считать себя умнее других.Лучше в корни проблемы повнимательнее посмотреть.
У наших производителей ОЖ есть классификация своих антифризов на для " ..использования в системах охлаждения двигателей внутреннего сгорания." и на для " использования в системах охлаждения двигателей
автомобилей зарубежного производства, а также современных автомобилей отечественного производства." Антифриз марки "Тосол" рекомендуется для машин "первого" типа, а свои "фирменные"
антифризы - для "второго". Ваша машина, по всей видимости, принадлежит к разряду "Современных
отечественных". Возьмите отечественный фирменный антифриз в фирменном магазине. Допустим Уас или Luxoil. Думаю, шанс нарваться на подделку будет минимальным.
]
И чему это противоречит?! Классификация "для современных" и для "обычных" придумана не мной. Ее придумали и активно используют сами производители ОЖ. Если бы были доступны
рецептурники приготовления современных антифризов, или, хотя бы список антикор. добавок - вопросов бы не возникало. А так приходиться только догадываться, что имеется в виду под "новыми" и "старыми". Я долго анализировал информацию, касающуюся ОЖ, и получается что:
1. Тосол разрабатывался
30 лет назад под медь/чугун/олово. Бились долго, разрабатывая присадки, ибо смесь воды с этиленгликолем активна по отношению ко многим металлам.
2. На момент создания в нем отсутствовали ингибиторы для алюминия.
3. Представители автосервисов, специализирующихся на обслуживании
иномарок, постоянно утверждают, о недопустимости применения антифриза "ТОСОЛ" для импортных авто, по причине его агрессивности по отношению к алюминию.
4. В последнее время в наших авто все чаще и чаще медные узлы заменяются алюминиевыми (не это ли признак "современности" ?!).
5.
Сведения об изменении рецептуры приготовления ОЖ "Тосол" отсутствуют.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)