Понимаешь, замена масла, фильтров и прочего - этонеобходимость для луюбой машины... а я говорю про незапланированые затраты. А поломка - это и есть незапланированная затрата.
2 KSergey мне кажется Maxz имеет в виду зачем вообще эта тема: считать затраты, хоть текущие, хоть поломочные:-) Ведь поломка, своего рода лотерея, у кого-то вылетит на 2-ой день покупки, у кого-то будет стоять всю жизнь Поэтому, информацинной ценности в этих раскладах нет. Тебе легче станет от того
что ты узнаешь, что Вася Помидоркин поменял сальник за 2рубля, а Манька Форточкина за 1рубль?:-):-) У каждого свои поломки и свои головняки где сделать лучше и дешевле. Вот если ты знаешь такие адресочки это другой разговор! :-)
Я посчитал расходы на ремонты за весь срок эксплуатации своей 2110, сейчас пробег 56000. Получилось 12626 рублей, а если вычесть замену сцепления и стоек (принять их как техобслуживание), то 8276 рублей. При этом расходы на бензин, техобслуживание, стоянку и пр. составили 93000, да еще амортизация,
т.е. разница в цене моей и новой такой-же машины еще примерно 80000, то есть расходы на ремонты не более 5% от общих расходов. Так что больше их в два раза, или почти нет, на самом деле, почти несущественно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)