Помнится на классику были переворотки специальные а на 09 че то подобное есть? Хочется днище посмотреть и промазать по необходимости.
Или подскажите где это и сколько стоит.
Слушайте, но как же тогда классику переворачивают, все сливают что-ли, такое тоже можно кстати заодно масло поменять, тосол, бензину с тормозухой наверно хуже не будет.
Короче, класику переворачивали так:
1. Всё сливали.
2.Четверо мужиков брались за машину с одной стороны, пятый мужик с запаской на готове стоял с другой стороны.
3. Машину поднимали, а запасное колесо упирали в стойку между дверями.
При достаточной силе можно 412
москвич вообще вдвоем перевернуть: поднимать до момента равновесия, потом второй оббегает машину и упирает запаску в стойку.
Короче, класику переворачивали так:
1. ничего не сливали.
2.Четверо мужиков брались за машину с одной стороны, пятый мужик с запаской на готове стоял с другой стороны.
3. Машину поднимали, а запасное колесо упирали в в проем открытого стекла передней двери.
4. очень удобно
работать со всеми агрегатами
5. Использовалось тогда когда подавляющее большинство задающих вопросы ходило в ясли.
6. категорически не рекомендую если из пяти участников никто этого никогда не делал.
Да я один при желании любую машину переверну. Вообще не проблема!!!:-)
Тема то про то, как это правильно сделать.
С нынешним развитием сети автосервисов переворачивать авто - маразм. Зачем, когда столько всяких приблуд придумали??
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)