Хочу выразить огромную благодарность ЧЕЛОВЕКУ – BlackDeath!!!
Т.к. мало кто берется за буржуйские карбы, а он берется и делает это чрезвычайно аккуратно и качественно!!!
Благодаря нему получаю большее удовольствие от езды, чем раньше…
Предыстория:
Купил машинку
5 марта, предыдущий хозя сказал, что, в общем одно из немногих, что надо сделать с машинкой это почистить и отрегулировать карб. Начал искать, кто бы это мог сделать, обзвонил несколько сервисов и только в одном мне сказали, что возьмутся чистить и регулировать (сервис на Походной), но т.к. они
только-только открылись, то не успели обзавестись газоанализатором, и что он появится только во второй половине месяца: «Вот тогда и приезжай». Должно мне это было встать в 1000-1500 деревянных тугриков.
Я уже отчаялся и как последний крик души создал на форуме тему : http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&t=131411...
После регулировки проехал почти 350 км. Снизилось потребление горючки, движок работает стабильнее (ровнее), заметное прибавление мощности. К примеру, можно тронуться со 2 передачи, как только машина покатилась, не более 20 км/час, включаешь третью передачу,
добираюсь до 40 км/час и 5-ая!!! В таком режиме машинка не дергается, набирает скорость медленно, но опять же стабильно без выпендрежей. В эти выходные особо сильно не гонял, так как стенд показал, что подвеска в плачевном состоянии. Вот маленький пример чего можно добиться от машинки, если
почистить и отрегулировать карб – на участке от 40 больнички до Буревестника разогнался до 115 км/час, до регулировки больше 95 не получалось, напоминаю, что не в полную силу раскручивал движок.
ЕЩЕ РАЗ ОГРОМНОЕ СПАСИБО... :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Карбюратор - благодарность спецу. О ратных дел...
Там ни кого не было. )))
Если аккуратно то мона. ))))
Честно говоря согласен место я не очень выбрал, но дело в том что когда я повернул от больнички впереди небыло ни одной машины и я не стерпел нажал на педальку... Больше так не буду. :-)
0/0 |
| Поделиться:
Re: Карбюратор - благодарность спецу. О ратных дел...
неее...не он :-)
приезжал Реагент... но там все грусно :-( будем им еще заниматся. Там сам карб умер похоже безвозвратно... реанимировали как могли чтоб он ехал, но надо менять сам девайс :-( а жаль :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Карбюратор - благодарность спецу. О ратных дел...
неее.. там седлу клапана конец и конец дыркам в которых ось заслонок ходит.... тобиш лютче гемором не заниматься а просто карбик поменять...
по поводу стробоскопа - сам тут призадумываюсь... тоже хочу стробер и тахометр электронный :-) а то надоело от капода до салона бегать :-) да и не у
всех тахометр есть :-(
0/0 |
| Поделиться:
Re: Карбюратор - благодарность спецу. О ратных дел...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)