есть 2 комплекта колёс: зимняя - на ковке, летняя - на штамповке(почему так - хз, от старого хози досталось:-), сейчас пока на зимних катаюсь...внимание, вопрос: стоит ли делать перебортовку летней резины на ковку, или одеть летнюю со штамповкой...есть ли принципиальная разница, кроме внешнего
вида?...не повредит ли шинам-дискам такого рода замена?
Ковка легче, комфортнее и прочнее штамповки, лучше держит дорогу на небольших неровностях т.е. лучше штамповки не только по внешнему виду. Хочешь перебортовывайся (с легкосплавными дисками так очень часто делают). Правда предется повозиться и потратить деньги на перебартовку.
Ну если от прежнего хозяина осталось, то я бы на всякий случай сделал балансировку (а то может он сам резину напялил на диски и вперед, а ты привода угробишь...), а кроме того, летом более эффектно смотрится чистая машинка на кованных/литых дисках... ИМХО
Ну а по поводу порчи резины, в
шиномонтажках делают со спец. мазью, ничего колесам не делается от этого...
летом более эффектно смотрится чистая машинка на кованных/литых дисках...
Весной - летом состояние дорог хуже, больше ям, а ездят быстрее, следовательно , безвозвратно уханькать литые (якобы кованные) диски вероятность возрастает. А
штамповку легко исправить, в крайнем случае, самостоятельно молотком (кувалдой) или у парней на шиномонтажке с использованием пневмоприжима ихнего станка.
есть еше фишка с экономией бензина летом. Зимой экономия не так заметна из-за прогревов и более тяжелых шин с шипами. Летом легкие шины на легких дисках творят чудеса, особенно если по трассе ехать. Ездил почти с полной загрузкой со скоростью 100 км/ч по трассе в пермь, потратил на восьмерке 5,8 л
на 100 км (думал датчик бензина сломался)
Безвозвратно уханькать можно любые диски и любую резину причем иногда совсем не из-за отстутствия головы на плечах... 8-(...
Кстати не понял фразы
Цитата: От пользователя: McArov_012
литые (якобы кованные)
Что хотел сказать афтар?
А штамповку - да, легко исправить кувалдой или на шиномонтажке, только нужно не забыть потом отбалансировать ;-)
А кроме того в кованных в частности дисках есть один
большущий, на мой взгляд, плюс - ИМХО в случае получения прокола одного из передних колес на относительно высокой скорости кованные диски должны более адекватно себя повести, нежели штамповка... (тьфу*3)
Имеет смысл поставить штамповку с летними шинами, а как кончится непролазная грязь и более-менее заковыряют выбоины и кончатся очереди на шиномонтажках - перебортоваться. Зимние забортовать на штамповку и оставить до зимы.
Имеет смысл поставить штамповку с летними шинами, а как кончится непролазная грязь и более-менее заковыряют выбоины и кончатся очереди на шиномонтажках - перебортоваться. Зимние забортовать на штамповку и оставить до зимы.
Не дорого ли
получается 4 раза в год перебортовываться?
Имеет смысл поставить штамповку с летними шинами, а как кончится непролазная грязь и более-менее заковыряют выбоины и кончатся очереди на шиномонтажках - перебортоваться.
А ещё можно купить два комплекта кованных дисков, комплект
нормальной зимней резины и комплект нормальной летней резины и забортовав их единожды потом только
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)