Ситуация на карбовом двигателе: регулировка угла происходит с помощью поворота трамблера:
как я понимаю смещаются позиции(углы) контакта бегунка и контактов в/в проводов.
а если ставят всяческие октан корректоры - как оно может механически регулировать эти положения контактов ?
тогда вопрос №2
если смещаецца положение датчика холла и пр. это одно.
А тогда как напряжение проходит от катушки к свече через трамблер, если в одном случае сигнал (высоковольтное напряжение) проходит в момент соприкосновения через контакты бегунка и и трамблера и если кто-то смещает
момент, как тогда напряжение к свече проходит если контакты бегунка и крышки трабмлера еще не соприкоснулись ?
А тогда как напряжение проходит от катушки к свече через трамблер, если в одном случае сигнал (высоковольтное напряжение) проходит в момент соприкосновения через контакты бегунка и и трамблера и если кто-то смещает момент, как тогда напряжение к
свече проходит если контакты бегунка и крышки трабмлера еще не соприкоснулись ?
ты размеры бегунка видел? там запас - мама не горюй. ОК двигает углы на единицы градус, а при штатной коррекции по оборотам и разряжению, углы двигаются куда сильнее.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)