поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Замена масла


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница
Замена масла   #129647  наверх
Автор: 
Дата:   

купил недавно 9-ку...как понять пора ли менять масло?...стоит ли брать дорогую синтетику или обойтись полусинтетикой-полуминералкой?
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129648  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   

меняй как купил, масло смотри в КОШЕЛЬКЕ, есть деньги - покупай синтетику (и не ЛУКОЙЛ, а ЕССО, МОБИЛ, КАСТРОЛ), всяко разно оно лучше ИМХО.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129650  наверх
Автор: Dimusik
Дата:   

ты напиши стоит брать дорогое или нет...если стоит, то почему?...а уж в деньгах я определюсь сам.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129651  наверх
Автор: HDD 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik

дорогое

это от скольки до скольки?
кому и лукойл дорогое
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129652  наверх
Автор: *NоNаmе*  (О пользователе)
Дата:   

Если предыдущему владельцу не доверяешь - меняй сразу.
Лучше синтетику, хотя от качественной минералки при своевременной замене ни один двигатель не накрылся. Полусинтетика средний вариант. Все зависит от толщены кошелька, как было уже сказано. На зиму лей обязательно синтетику, на худой конец полусинтетику.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129653  наверх
Автор: Dimusik
Дата:   

ну я планирую до 300р. за литр...типа Castrol 5W40
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129654  наверх
Автор: *NоNаmе*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik
ну я планирую до 300р. за литр...типа Castrol 5W40


Дороже смысла нет. Можно на пару сотен за 4 литра дешевле.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129655  наверх
Автор: ~XO~ 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik

ну я планирую до 300р. за литр...типа Castrol 5W40


ИМХО выбор хороший.
Я лил ЕССО, на новую машину стал лить МОБИЛ 1 ралли формула (так вроде) 5W50 СИНТЕТИКА (на этикетке написано ТРИСИНТЕТИКА) 4 литра 1100-1200
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129657  наверх
Автор: FixXxeR™ 
Дата:   

Вот простой пример из практики:
старенькая моя 2108 по жизни ничего лучше полусинтетики Лукойл-Люкс не видела и только перед продажей получила Total 7000, дык и то выиграла на слаломе. За 240тк поршневая не перебиралась, один раз меняли клапана из-за замены и все.

p.s. главное не количество синтетики в масле, а его соответствие тому, что написано на этикетке.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129659  наверх
Автор: Brab
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik

Castrol 5W40

залил такую синтетику на прошлой неделе в юмаксе на комсомольской,обошлось в 1190 + фильтр Mann 130
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129675  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ~XO~

МОБИЛ 1 5W50

Скажмте пожалуйста, а ЗАЧЕМ Вам масло с такой большой вязкостью?
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129680  наверх
Автор: McArov_012
Дата:   


Цитата:
От пользователя: ILPetr

масло с такой большой вязкостью

движок, наверное, сильно похоженный...
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129681  наверх
Автор: Jawa 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik

брать дорогую синтетику


в случае, если планируешь ездить долго на этой машине!
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129722  наверх
Автор: Oleg_yan
Дата:   

"..а ЗАЧЕМ Вам масло с такой большой вязкостью?"

вязкость эта при 100 С, т.е. на рабочей темературе.
чем толще пленка масла между работающими частями двигателя - тем меньше износ.

очевидно.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129727  наверх
Автор: *NоNаmе*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg_yan

вязкость эта при 100 С, т.е. на рабочей темературе.
чем толще пленка масла между работающими частями двигателя - тем меньше износ.

Вязкость нужна не для толщины пленки, а для необходимых свойств масла в определенных условиях. Летом в жару густое масло дольше остается на стенках целиндров, земой же итак гусое масло быстрее застынет.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129731  наверх
Автор: Oleg_yan
Дата:   

"...а для необходимых свойств масла в определенных условиях. Летом в жару густое масло дольше остается на стенках целиндров, земой же итак гусое масло быстрее застынет.."

вязкость нужна ДЛЯ ТОЛЩИНЫ пленки, за счет чего (в том же числе за счет сбалансированного пакета присадок) между трущимися деталями создается максимальной толщины пленка! и обеспечивается минимальное трение даже в режимах маслянного голодания на низких оборотах) и все производители за это борются!
я не имею в виду вязкость холодного масла, когда оно с трудом подается к трущимся поверхностям, это совсем другое, это вязкость именно разогретого до 100С масла,.

и не надо путать первое число (зима-лето) в маркировке масла со вторым!!
и в маркировке 5W50 интересна именно вторая цифирь высокая вязкость именно разогретого масла, т.к. первая 5 уже давно принимается как само-сабой!
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129741  наверх
Автор: martinson
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik

ну я планирую до 300р. за литр...типа Castrol 5W40

Нормальное масло, лей смело!
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129742  наверх
Автор: Dimusik
Дата:   

всем спасибо!
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129744  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Dimusik

300р. за литр



Цитата:
От пользователя: Igor21102

Дороже смысла нет

А что бывает дороже?
Ни к чему такое дорогое масло в восьмерошный движок.

Цитата:
От пользователя: FixXxeR™

главное не количество синтетики в масле, а его соответствие тому, что написано на этикетке

+1

Цитата:
От пользователя: Igor21102

Летом в жару густое масло дольше

А я думал, что температура двигателя определяется термостатом, а не временем года. У меня и зимой и летом стрелка показывает около 100С.
Может термостат, как часы, надо переводить на летнее время? :-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129745  наверх
Автор: *NоNаmе*  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

А что бывает дороже?

Бывает.
Зависит от хозяина. Кто-то Лукойловскую миниралку в Мерс заливает, а кто-то для своего Москвича на Мобил ф1 раскошеливается.


Цитата:
От пользователя: DN_ipsum

А я думал, что температура двигателя определяется термостатом, а не временем года. У меня и зимой и летом стрелка показывает около 100С.
Может термостат, как часы, надо переводить на летнее время?

Переводи обязательно. :-)
А когда двигатель заводишь он у тебя тоже около 100С? :-)
Для ВАЗа W50 помоему - излишество.

[Сообщение изменено пользователем 15.04.2005 15:58]
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129751  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Igor21102

когда двигатель заводишь он у тебя тоже около 100С?

тогда надо смотреть на первую цифру, перед W.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129753  наверх
Автор: DN_ipsum 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Igor21102

Для ВАЗа W50 помоему - излишество.

С этим согласен. На сэкономленые деньги можно будет новый двигатель купить. ;-)
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129862  наверх
Автор: -55-
Дата:   

Народ я тут с одним мужиком недавно с автосервиса говорил, он вообще посоветовал масло, не соврать бы, некса, или некста или что то в этом духе, мол оно ещё не раскрученое, следовательно паленки нет, и ещё рекомендовал шел, но говорит, смотри что бы на нём наклеечка белая была, мол только это масло в германии делают, а всё остальное хоть и написано маде ин германия делается по лицензии в польше и пр.... Вот.. Может не в тему но всё же
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129878  наверх
Автор: Обормот
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Oleg_yan

вязкость эта при 100 С, т.е. на рабочей темературе.
чем толще пленка масла между работающими частями двигателя - тем меньше износ.

очевидно.


Нет. Неочевидно. Бо густое масло плохо прокачивается через зазор шейка-вкладыш, толстая пленка на цилиндре заставляет маслосъемные кольца работать изо всех сил... Так что выбор вязкости масла оставте людям которые понимают все эти вещи и способны выбрать компромиссное решение. Т.е. не соседу-товарищу или ремонтеру-сервисмену, а КОНСТРУКТОРАМ.
  |  Поделиться:  
Re: Замена масла   #129899  наверх
Автор: *NоNаmе*  (О пользователе)
Дата:   

Не стоит бояться производства по лицензии. Для масла не имеет значения делают его поляки в Польше под контролем немцев или турки в Германии под контролем тех же немцев.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
1 | 2 | следующая страницапоследняя страница

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода