Если предыдущему владельцу не доверяешь - меняй сразу.
Лучше синтетику, хотя от качественной минералки при своевременной замене ни один двигатель не накрылся. Полусинтетика средний вариант. Все зависит от толщены кошелька, как было уже сказано. На зиму лей обязательно синтетику, на худой
конец полусинтетику.
ну я планирую до 300р. за литр...типа Castrol 5W40
ИМХО выбор хороший.
Я лил ЕССО, на новую машину стал лить МОБИЛ 1 ралли формула (так вроде) 5W50 СИНТЕТИКА (на этикетке написано ТРИСИНТЕТИКА) 4 литра 1100-1200
Вот простой пример из практики:
старенькая моя 2108 по жизни ничего лучше полусинтетики Лукойл-Люкс не видела и только перед продажей получила Total 7000, дык и то выиграла на слаломе. За 240тк поршневая не перебиралась, один раз меняли клапана из-за замены и все.
p.s. главное не
количество синтетики в масле, а его соответствие тому, что написано на этикетке.
вязкость эта при 100 С, т.е. на рабочей темературе.
чем толще пленка масла между работающими частями двигателя - тем меньше износ.
Вязкость нужна не для толщины пленки, а для необходимых свойств масла в определенных условиях.
Летом в жару густое масло дольше остается на стенках целиндров, земой же итак гусое масло быстрее застынет.
"...а для необходимых свойств масла в определенных условиях. Летом в жару густое масло дольше остается на стенках целиндров, земой же итак гусое масло быстрее застынет.."
вязкость нужна ДЛЯ ТОЛЩИНЫ пленки, за счет чего (в том же числе за счет сбалансированного пакета присадок) между
трущимися деталями создается максимальной толщины пленка! и обеспечивается минимальное трение даже в режимах маслянного голодания на низких оборотах) и все производители за это борются!
я не имею в виду вязкость холодного масла, когда оно с трудом подается к трущимся поверхностям, это совсем
другое, это вязкость именно разогретого до 100С масла,.
и не надо путать первое число (зима-лето) в маркировке масла со вторым!!
и в маркировке 5W50 интересна именно вторая цифирь высокая вязкость именно разогретого масла, т.к. первая 5 уже давно принимается как само-сабой!
А что бывает дороже?
Ни к чему такое дорогое масло в восьмерошный движок.
Цитата: От пользователя: FixXxeR™
главное не количество синтетики в масле, а его соответствие тому, что написано на этикетке
+1
Цитата: От пользователя: Igor21102
Летом в жару густое масло дольше
А я думал, что температура двигателя определяется термостатом, а не временем года. У
меня и зимой и летом стрелка показывает около 100С.
Может термостат, как часы, надо переводить на летнее время? :-)
Бывает.
Зависит от хозяина. Кто-то Лукойловскую миниралку в Мерс заливает, а кто-то для своего Москвича на Мобил ф1 раскошеливается.
Цитата: От пользователя: DN_ipsum
А я
думал, что температура двигателя определяется термостатом, а не временем года. У меня и зимой и летом стрелка показывает около 100С.
Может термостат, как часы, надо переводить на летнее время?
Переводи обязательно. :-)
А когда двигатель заводишь он у тебя тоже около
100С? :-)
Для ВАЗа W50 помоему - излишество.
Народ я тут с одним мужиком недавно с автосервиса говорил, он вообще посоветовал масло, не соврать бы, некса, или некста или что то в этом духе, мол оно ещё не раскрученое, следовательно паленки нет, и ещё рекомендовал шел, но говорит, смотри что бы на нём наклеечка белая была, мол только это масло
в германии делают, а всё остальное хоть и написано маде ин германия делается по лицензии в польше и пр.... Вот.. Может не в тему но всё же
вязкость эта при 100 С, т.е. на рабочей темературе.
чем толще пленка масла между работающими частями двигателя - тем меньше износ.
очевидно.
Нет. Неочевидно. Бо густое масло плохо прокачивается через зазор
шейка-вкладыш, толстая пленка на цилиндре заставляет маслосъемные кольца работать изо всех сил... Так что выбор вязкости масла оставте людям которые понимают все эти вещи и способны выбрать компромиссное решение. Т.е. не соседу-товарищу или ремонтеру-сервисмену, а КОНСТРУКТОРАМ.
Не стоит бояться производства по лицензии. Для масла не имеет значения делают его поляки в Польше под контролем немцев или турки в Германии под контролем тех же немцев.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)