>Re: Чуваки, вы в курсе что один из mf рейсеров чел...
>Автор: Spider
>Дата: 26 Июня 2002 12:53
>Согласен с Андреем103 и SD. Коль скоро ты едешь по дороге >общего пользования, то всегда должен быт готов к тому, что >тебе под колеса или бабка прыгнет,
или камаз без габаритов >подвернется.
Так вот послушай умник хренов. Когда в дождливую ночь какой нибудь ублюдок поставит по середине дороги камаз без габаритов а ты под него залетишь и у твоей жены которая сидит рядом с тобой ничего не останется от лица и врачи тебе будут говорить
неизвестно выживет она или нет а если выживет то неизвестно с какими последствиями вот тогда и поговорим на тему готовностей к разным ситуациям на дорогах.
блин
если тему поднимать то это палка о двух концах
надо быть внимательным и водилам и педастрианам (пешеходам - по-нашему). Нельзя говорить, что я супер пупер гонщик как хочу так и езжу, всё равно какие-то правила/нормы надо соблюдать. Плюс надо понимать ответственность какую ты на
себя берёшь гоняя. Т.е. гонишь - хорошо, но когда бабуля вылетела на тебя виновна вроде она, а хлопот у тебя будет может и больше чем у неё. А ТЕБЕ ЭТО НАДО?
Я газую сильно либо когда спешу, либо когда условия позволяют и язнаю что никто ко мне не выбежит. Опять же я понимаю, что я
нарушаю, что я виноват, что если что я встяну. Поэтому ИМХО летаешь, не мешаешь другим - одно.
Летаешьи мешаешь другим - другое. Первое - профи, второе - хамство. НО ответственность в обоих случаях одинаковая.
Едешь ночью по трассе - ты должен быть напряжён в стораз сильнее. Т.к. ночь -
это всё-таки условия плохой видимости. Не соблюдаешь предупреждения и всё равно гонишь хз скока - ессно тормоза уже тебе не помогут. Если ехать как написано в правилах - успеешь и заметить и затормозить.
Das Gluck мы по моему с тобой еще на пурге играли. Не поверишь мы на 80 км/ч под камаз зашли НА ПРЯМОЙ...:-( Я увидел его метрах в 2-3 перед капотом даже газ не успел отпустить.. По схеме этот урод встал 4.9 метра от левой обочины, 1.5 до правой. Ни габаритов ничего... Он сейчас скрывается где то на
вызовы даже не появляется:-(
привет.
Да, гамали. Я думаю ник знакомый.
Шило. я не понял почему ты его раньше не увидел
фары то на что
а у него что, "катафотов" не было?
Ничего не отражалось что ли?
блин
не пойму
с дальним по-моему за километр всё видать
Ты что, серьезно считаешь, что я за город ни разу не выезжал? И ночью не ездил? Смею думать, что побольше твоего катался. И попадал в разные ситуации. И жив еще только потому, что всегда готов к тому, что за следующим поворотом будет стоять камаз поперек дороги. Да, мне невпадлу идти 30км/ч ночью, в
снегопад, когда видимость не более 50м. Потому что это дорога, а не огороженная трасса.
Поверь, я знаю, что говорю. А водитель за рулем всегда будет источником повышенной опасности. И нехрен все валить на бабок.
И я еще раз повторяю тем, кто в танке - НА ДОРОГЕ ОБЩЕГО
ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗА ЗАКРЫТЫМ ПОВРОТОМ МОЖЕТ БЫТЬ ВСЕ, ЧТО УГОДНО. И ТЫ, КОЛЬ СКОРО ТЫ СЕЛ ЗА РУЛЬ, ДОЛЖЕН БЫТЬ К ЭТОМУ ГОТОВ. Если, конечно, хоть немного дружен с головой.
Я не оправдываю ублюдков, которые ставят камазы поперек дороги, но в ДТП очень часто виноваты обе стороны (по жизни, а
не формально). Ибо очень многие ситуации можно предусмотреть заранее, если думать чуть дальше кончика своего пениса.
кого заметить то успеешь? камаз за поворотом? пока на его номер (при условии что он чистый) не попадет пучок света твоих фар, ни чего ты не заметишь, а когда заметишь - это будет означать что ты уже вывернул прямо на него, еще пол секунды и ты в нем и это при скорости
даже меньше разрешенной, вот в этот промежуток времени тебе и надо успеть принять верное решение и выполнить его, но не ужели будет иметь значение ехал ли ты со скоростью 60 или 80.
Моё предложение ко всем участникам форума: давайте будем уважать несчастья других, пусть даже вы
недоброжелатьельно к ним относитесь в силу каких-либо личных претензий, и не будем устраивать обсуждения на подобные темы, а говоря по русски - сплетничать.
Spider Видимо тебе не в Падлу ездить 30 Км/ч(ночью) потому что ездить не умеешь ведь накатать за какой то срок определенное количество км. и не научиться ездить вполне реально, или когда другой чел. за это же время отъездил расстояние меньше , но в дальнейшем ездит намного лучше и прогнозирует
дальнейшую ситуацию....
Спасибо Кешка.
Das Gluck ты не поверишь 120 километров в сторону Тагила уже проехал если и обгонял кого так с габаритами народ есдет такое чувство что ты его догоняешь полчаса так медленно и видно метров за 300 наверное а когда камаз стоит там не то что катафоты у него вся задняя стена черная
от грязи ни номера не выделяется ничего просто из черноты черная стена. Дорога то хорошая днем в сухую погоду то там точно ни один со скоростью 80 км/ч не поедет. А из камаза вышел чурбан даже по русски то говорит с трудом и руками разводит. Я даже не разговаривал с ним не в состоянии был когда
увидел что с Юлей.
Несчастья других надо уважать. Злорадствовать грешно. Это не обсуждается.
Но нужно уметь учиться на чужих ошибках и не наступат на одни и теже грабли всем строем. Тема про камазы без габаритов за поворотом с завидным постоянством всплывает во всех автофорумах. И с завидным же
постоянством те, кто так громко возмущался в форуме, "находят" свой камаз. Вот это меня лично и удивляет.
"кого заметить то успеешь за поворотом"
ага, ситуация: ночь, поворот (можно ещё гололёд вставить), ты едешь 60 км. Может ещё газу в повороте добавишь?
Нет?
Я лично ночью да ещё и в мёртвые повороты буду заходить всегда не спеша. Мне пох. Лучше сбросить газу чем влететь в
задницу.
А если так рассуждать как вы, так жмёшь газу - все посторонитесь я еду.
Серьёзно, ну имхо ночью надо просто осторожнее ехать. Я в поворот вхожу даже днём тормозя. А тут...
2Оззи - обвинения кого-то, что он ездить не умеет имхо не обоснованы. Да и
оскорбительны.
Блин, ну мне уже смешно. Что можно прогнозировать за закрытым поворотом? Какое тут прогнозирование? Если человек ездит с закрытыми глазами, то это урод полный, извини меня.
А про 30км/ч - читай внимательнее. Ночью, в сильный снегопад. Видимость не более 50м. Если ты в такое не попадал,
то это не значит, что такого не бывает. А если ты в таких условиях летаешь под сотню, то ты сам себе злобный буратина и не надо потом обижаться, на камазы. Сам виноват - скорость не соответствовала погодным условиям.
Вот и я про то же. Мне тоже пох. Пусть 30км/ч, если быстрее не получается (лучше вообще не ехать, но иногда бывает сильно нужно), чем потом обвинять кого-то, что жена в больнице без лица.
сочувствую.
Действительно я бы такого урода просто на месте прибил
просто сейчас из чувства самосохранения (да и вообще..) буду ночью в повороты входить с особой осторожностью..
тем более если не один.
Там все проще. Кто не понял, что на дороге нужно думать головой, долго не живет. Естественный отбор.
А вообще мне было очень полезно прокатиться зимой к финикам (это через полстраны - Пермь, Казань, Москва, Питер, Выборг...) Дохрена "интересного" на трассе насмотрелся. И как в кюветах
лежат, и как фура на скользких подъемах "складывает" (на дай бог ее в этот момент обходить - снесет с дороги напрочь)... С тех пор и стал ездить по принципу - главное доехать и поменьше приключений на свою задницу.
Ехал в Тагил, от Екб ещё 10 км не отъехал, ночь, сухо, я по средней (как всегда - на всякий случай) полосе гоню около 100-110 кмч. И метров за 50 замечаю перед собой СТЕНУ !
Короче, длиннющая фура решил развернуться. Естесственно с крайней правой - длинный же. но не на месте для разворота, а
просто - через газон. И тягач забуксовал. А сам контейнер ровно поперёк дороги стоит. Аварийка включена, но её ж только чётко сзади или спереди видно. А я сбоку еду, да куча встречных машин, фары - где ж увидишь ? Меня на сухом асфальте прокрутило 180 градусов, но успел метра за 2 остановиться.. кул
:-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)