по 1 пункту существует такая градация у антифриза кастрол (для автомобилей фольцваген и ауди ) G011: сине зеленого цвета предназначенный для медных радиаторов и чугунных блоков и G012 : красного цвета который льется в автомобили VW Audi grup начиная с 1997года, смешивание G011 и G012 КАТЕГОРИЧЕСКИ
запрещено и лить G012 в систему в которой уже был антифриз другой марки нельзя !
антифриз который красного цвета идет в японцах не является G012 и чем заменить я не знаю только сменить всю жидкость.
имхо сейчас продается антифриз феби (FEBI) под разными номерами так вот если антифриз
желтый то это мобил а если сине зеленый то кастрол а если лиловый то фиг знает что за антифриз но он смешивается и с желтым и с синезеленым, выгода от антифриза этой марки : цена :-)
залито что-то красное! что именно - не знаю :-)
вчера сдуру купил Кастрола красного, и разбавил с 1 литром воды дистилированной. НО не доливал еще!
Вот и думаю, нафик эти экспирименты, лучше все сменить, а что лить в Японца - тоже не в курсе. :-)
короче, входит 250 рублей
на ветер :-)
"...В мануале написано - антифриз на основе этиленгликоля, с содержанием его не меньше 50 но и не меньше 70%..."
"..Концентрат антифриза разбавляется дистилированной водой..."
марка д.б. указана по-любому
может в друом разделе?
я по мурзилке смотрел в разделе "Проверка и замена ОЖ". ни заправчной емкости, ни марки, только вот это. на авто.вл.ру тоже как-то странно, никто марку не пишет, что
лить. и промывку тоже хз...
запрещено и лить G012 в систему в которой уже был антифриз другой марки нельзя !
На форуме по фольксам написано прямо-обратное - лить g012 в систему в которой был g011 - можно. g012 создает антикоррозийную оболочку, а если там был до
него G011 - То просто этой оболочки не будет.
Цитата: От пользователя: INOMARKI™
красного цвета который льется в автомобили VW Audi grup начиная с 1997года
У меня машина ранее 97-го и залит красный. Вобще красный лили в пассаты B3 снятые с производства в 93-ем.
я по мурзилке смотрел в разделе "Проверка и замена ОЖ". ни заправчной емкости, ни марки, только вот это. на авто.вл.ру тоже как-то странно, никто марку не пишет, что лить. и промывку тоже хз...
Слей все, промой дистилированной водой и
залей G012 и будет тебе счастье.
андрон красный кастроловский антифриз продаётся готовым!!!!!!!!!!!
млин, вот так вот и покупай антифриз "по пути"...
("Автохимия" на Технической)
Цитата: От пользователя: _Grom_
Слей все,
промой дистилированной водой и залей G012 и будет тебе счастье.
Цитата: От пользователя: INOMARKI™
антифриз который красного цвета идет в японцах не является G012 и чем заменить я не знаю
кому верить?
если
асбтрагироваться от кастрола и забыть о том, что сейчас купил, что мне купить? Тойота 91года, не дизель. Бачок на дне засран, хотя жижа чистая более-менее. Промывать дистилированной водой?
Михаил, добрый день! Насколько я понял, оригинальный антифриз бывает двух видов LLC (красный) и Super LLC (розовый).
1. Хотелось бы узнать
сроки замены обеих жидкостей.
2. Что можно доливать в розовый антифриз(концентрат или готовый раствор)?
3.Правильно ли я понимаю, что красный антифриз на этиленгликолевой основе, а розовый - на карбоксилатной (судя по увеличенному сроку замены относительно красного)
4. Авто Crown
99 г., наклейка LLC, какой антифриз посоветуете использовать с полной заменой?
Автомобиль Тойота Камри 12.2003. Обратил внимание, что в расширительном бачке маловато
жидкости. Для долива купил антифриз Toyota Long Life coolant (concentrated red), разбавил и долил 200-300 г. Потом (к сожалению, что потом) внимательно еще раз прочитал мануал, а там указан антифриз Toyota Super Long Life Coolant.
Вопросы: Насколько критично такое смешивание для двигателя (и
надо ли будет сократить интервал замены антифриза), и как часто меняется антифриз в российских условиях (по мануалу 160 тыс. км, в этой конференции когда-то проскакивало, что раз в 40 тыс.).
Уважаемый Дмитрий! В камри встречается и супер (он розовый) и обычный "лонг лайв"(он красный) антифриз. Супер не удобен тем, что в него не только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении
с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями. Если у вас этого не произошло, либо залит был красный, он химически совместим даже с синим, либо добавка была очень незначительна или содержимое расширительного бачка не смешалось с остальной системой
охлаждения. В любом случае луше заменить антифриз и не рисковать. Кроме того следует обратить внимание на причину понижения уровня . К сожалению на автомобилях с пластмассовыми деталями, часто происходит их разрушение с последующим вытеканием антифриза. У камри - это ,чаще, нижний бачок радиатора.
Его меняют по гарантии вместе с антифризом.
Удачи, Михаил.
Уважаемый Дмитрий! Инициатива подобной проверки принадлежит Тойоте мотор. Есть подозрение , что болт
крепления шлицевого соединения установлен неверно, мимо лыски. Из тех машин что мы проверили, дефект не подтверждался и замена не требовалась. Эту операцию можно провести у любого официального дилера, мы по крайней мере "чужие" машины берем.
Удачи, Михаил.
тойета рекомендует только один тип жидкости:
концентрат охлаждающей жидкости с увеличенным сроком замены:
- 08889-80015 1 литр
- 08889-80014 5 литр
- 08889-80017 60 литров
, а красный он или розовый зависит только от количества воды которой разбавляешь при замене. В нашей полосе от скорее красный т.к. с водой 50 на 50, если предыдущий хозяин с целью компенсации протечек водой не развел до нельзя.
покупай 3,5 литра концентрата, остальное вода. И все будет хорошо. Доливать в систему более стакана дистилировки в год приходится только при неисправности. Ищите причину.
Выяснилось у официалов вот что.
Оригинальный антифриз Тойота бывает красного и розового цвета. Тот что красный называется Long Life Coolant, а который розовый называется Super Long Life Coolant. "Супер не удобен тем, что в него не
только нельзя доливать другие антифризы, но и воду. При смешении с другими антифризами розовый антифриз может свернуться со всеми вытекающими последствиями." (с) Розовый антифриз заливается в авто последних годов выпуска. Срок замены розового (супер)около 160 т.км., срок замены красного не знаю. И
не ясно как отличить красный от розового. Подозреваю что, тот который розовый на карбоксилатной основе (судя по срокам замены), как Ликви Моли. Вобщем путаница какая-то :-)
Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 13:37:18
Короче, стало как-то скучно, в машине ничего делать не надо...Только незамерзайку доливай...Решил долить антифриза, а то в бачке как-то к районе минимума. Купил красный - Toyota Long Life Coolant. В мануале прописан Toyota Super Long
Life Coolant, но это я прочитал потом. Привыкши, что антифризы по цветам можно смешивать, особо переживать не стал, однако закинул вопрос на форум Ника-моторс. Добрые люди сказали - они не смешиваются, причем категорически - срочно меняй. Посмотрел в бачок - а там антифриз свернулся, выпал осадок и
все дела. Итог - 2000 руб за замену антифриза. Причем менял в Кунцево - они никак не могли поверить, менять заставлял насильно.Мораль - сами ничего не доливайте, дилеры не все в курсе, а что там залито - вообще никто не знает. На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный.
Все же свернулся антифриз, в посте написано что сначала все нормально было.. Михаил был прав :-) А цвет Вы можете более
подробно описать? Или по цвету все же трудно определить?
Вы пишете "На 40 тыс. меняют антифриз по любому на обычный красный." Тут не понял, официалы меняют любой антрифриз на красный, т.е. на тот что не сворачивается? Делают полную замену с промывкой? Кстати, сейчас у них продается и тот и
другой...
Спасибо. С уважением, Алексей.
Отправлено : Дмитрий-сан, 14 Февраля 2005 14:04:43
Сначала не заметил, да и в бачке особо не разглядишь, но
после того, как получил ответ от Ника-моторс, посмотрел с пристрастием, т.е. с фонариком. Был неприятно удивлен.
Цвет розового - я бы назвал его скорее пурпурным, каким он был в настроечной таблице советского цветного ТВ. От красного, даже разведенного пополам - отличается разительно, но надо
их рядом в прозрачной посуде ставить. В Битце и Кунцево супера не было, они сказали, что он только на заводе льется, в продаже или в сервисе не было. Менял антифриз в Кунцево, они сказали, что на всех машинах они меняют антифриз на ТО-40000 на обычный красный, Toyota Long Life Coolant. Тому, что
антифризы не смешиваются - долго не могли поверить, пытались отговорить от замены. Интересный вопрос (задайте его себе, счастливые обладатели новых машин) - а если на ТО официалы доливаю антифриз, то кто-то обращает внимание, какой именно?
в принципе неважно(если будешь промывать систему), а так возьми обычный кастроловский(G11) http://www.castrol.com/castrol/multipleproductsect...
антифриз NF он называется(он как раз концентрат, разводится 1к1 или 60 на 40)
тел.сервиса(89028417754 Дмитрий)
у него можешь и антик взять, он его у нас покупает цена нормальная,вообщем позвони, да расспроси всё)
На форуме по фольксам написано прямо-обратное - лить g012 в систему в которой был g011 - можно. g012 создает антикоррозийную оболочку, а если там был до него G011 - То просто этой оболочки не будет.
офицальный представитель кастрол
говорит что лить G012 вместо другого антифриза нельзя!!!!!!!
Цитата: От пользователя: _Grom_
Вобще красный лили в пассаты B3 снятые с производства в 93-ем.
раньше в каталогах писали что начиная с 1997года а сейчас пишут что при наличии маркировки G012 на бачке
лить только G012
еще раз повторюсь лить G012 вместо или доливать в другие антифризы НЕЛЬЗЯ!!!! (это не я придумал а представители кастрол правда было это в 2003году на семинаре который проводил представитель кастрол на урале)
Они на фольксах уже 30 лет алюминиевые :-) .
По себе - лил в фолькса наш антифриз любой непаленый (Тосол из Дзержинска, Лукойл, Нордикс), сейчас (3 года как) пользую Нордикс, НИКАКИХ проблем
ни я, ни фолькс не имеем :-) . СМЕШИВАТЬ некоторые антифризы нельзя, но ЗАМЕНЯТЬ ПОЛНОСТЬЮ можно, несмотря на завывания продавцов типа "только дорогой антифриз поможет Вам обеспечить нам приемлемую прибыль" :-) .
Промывку (радикальную) я делал следующим образом - развел в ведре воды
стирального порошка (для машин-автоматов), залил "эту сущность" в систему охлаждения, двигатель поработал до нормальной температуры, пол часа постоял, еще раз поработал 5-7 минут, слил "это", залил воды-поработал-слил 3 раза, залил новый антифриз. На фольксах, кстати, это делать весьма противно -
слив ОЖ только через снятие термостата, а его снять можно только после демонтажа насоса ГУР, зато из системы охлаждения сливается ВСЕ.
а ничем :-) (как раз про пленку которая появляется при использовании G012 упоминали) просто заявили что вот типа вы продаете нашу продукцию ( я еще в магазине работал) будьте добры выполнять наши
требования и рекомендации. Мне это было достаточно и я эксперименты над покупателями проводить не стал :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)