Господа!
Прошу оценить пользуемые колёса с точки зрения неубиваемости колёсных дисков.
Машина 093, с завода комплектовалась шинами "Матадор"-13" на которых я отъездил три летних сезона (45000 км), при каждой переобувке выправлял диски (штампованные), которые в результате эксплуатации
несчадно гнулись. Напротив колёса, вернее диски с зимней резиной Гиславед-13" после трёх зим и того же пробега до сих пор радуют идеальной геометрической формой круга, что кажеться мне несколько странным по причине одинакового статистического распределения кочек и ям на наших дорогах в не
зависимости от времени года.
Так к чему весь сыр бор? "Матадор" я успешно слил, сейчас стоит проблема выбора летней резины, предпологаемый бюджет 10 тыщ рублей. К старым колёсам претензий нет, кроме гнутых дисков. Насколько "импортная" резина сможет обеспечить поглощение энергии удара без
деформации колеса и собственного корда? И какая это резина? Опираясь на опыт эксплуатации!
Зимой ямы на дороге заполнены льдом и их не так много с ровными краями. Скоростной режим немного пониже что позволяет объёзжать неровности.Может давление в шинах поменьше. Думаю причина в этом, а не в
производителе!
из летнего импорта наиболее крепка на боковину Бридж. Б70, Б700 и т.п. хотя, конешна, против ямок на пермской дороге устоит, наверное, только цельнорезиновая ...
Спасибо, что открыли глаза на особенности зимних дорог!
Для примера, сейчас когда основные дороги уже сухие мы продолжаем ездить на "зимней" резине, попадать в те же ямы, что и летом в т.ч. и на Пермской трассе. Дискам обутым в Гиславед хоть бы что!
Неужели все выправляют гнутые диски
на летних колёсах или есть счастливые обладатели летней резины сохраняющей геометрическую форму колеса? Или все на отечественной резине?
мы продолжаем ездить на "зимней" резине, попадать в те же ямы
Дык надо стараться не попадать!
Цитата: От пользователя: Люблю пиво
есть счастливые обладатели летней резины сохраняющей геометрическую
форму колеса?
За 7 лет равнял один диск: Около цирка влител в яму оставшуюся после замены труб (кабеля), которая шла поперёк дороги. Ремонтники выпилили асфальт,потом зазыпали её щебнем:mad:, машинами весь щебень повыбивало, а дорога была мокрая в темноте не заметил. Итог:
гнутый диск и пакрышку на помойку. В данном случае еще хорошо отделался!
Неужели все выправляют гнутые диски на летних колёсах или есть счастливые обладатели летней резины сохраняющей геометрическую форму колеса? Или все на отечественной резине?
А объезжать ямы не пробовали? И правильно пользоваться
тормозами и газом?
Сам столкнулся с проблемой кривых дисков после получения женой прав. Правил каждую неделю. Когда она убила Бриджи, терпение мое лопнуло. Тренировка неделю по вечерам и результат: за 4 года практически ежедневной езды жена слегка помяла диск всего пару раз.
По три часа за рулем каждый день и зимой и летом. Если каждую ямку объезжать раьочего дня не хватит и зряплата не заработается.Тем не менее зимние стандартные штампованые круглые, а вот на летних живого места нет. Это центральные улицы ровные и то не всегда.
И от каждой ямки не уберечься (см. Викт®ыч). При крейсерской скорости на трассе 120 км/ч, зимой действительно ездишь тише!
Хороший пример: Если ехать вниз по Московской от Объездной,
где-то ближе к Д.Уральского несколько утопленный в проезжую часть люк имеется. Попав туда правым передним колесом летом, получил в результате загнутый бортик диска и содранную боковинку корда. Когда же преобувшись осенью имел счастье повторить манёвр ожидал аналогичных последствий. Но вот чудо! Всё
целое. Да, скорость в обоих случаях 70 км/час.
Может у кого-то диски не гнулись (не гнуться) при схожих попаданий в яму? Прошу поделиться названиями резины для получения статистической выборки. Благодоря ИМХО
Радикальное решение - пересесть на УАЗ-ик (или хотя бы на Ниву).
Не радикальное - взять кованные диски.
Отездил последние прошлое лето на дисках ВСМПО + резина Barum. В общем без серьезных потерь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)