поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #123204  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

листая ресурсы безграничного инета обнаружил следующий пост:
"
про жесткость пружын обрезание сс20 и так далее ...тут вот какое мнение появилось.....оказывается все кто ездят на 12 обрезках полные лохи...

. CC20 - хорошие, вечные опоры, переживут не один комплект стоек. Только стойки будете менять очень часто, ну, ОЧЕНЬ часто ))). Конструкция этих опор такова, что, во-первых, они уменшают ход штока из-за толщины резинки, во-вторых, неволят его, и он начинает вращаться внутри тела аммо, приводя к дополнительному износу сальников и поршня. В идеале шток должен перемещаться только вверх-вниз, без осевого вращения.

2. Обрезанные 12 пружины. Машина будет выглядеть по-пацански, уменьшенный клиренс, все дела...
И жестокость, действительно, появиться, но из-за того, что подвеску будет все время пробивать, а вы будете ездить на отбойниках.

Теория проста: масса автомобиля лежит на пружинах, а аммо всего лишь гасят колебания.

Обрезая пружины, не предназначенные для такой операции (а стандарт - тот самый вариант), вы уменьшите их жесткостную емкость, и вес автомобиля частично перейдет на аммо, а они дураки такие, не являясь несущими элементами, просто сожмуться до отбойников при наезде на очередную выбоину.
К тому же пружина лишенная крайних плоских витков плохо фиксируется в чашках, и велика вероятность облома оттопыренного витка. Для этого существуют пружины с прогрессивным шагом намотки, но опять же и их не все можно обрезать.

ЗЫ: подвеска должна быть не жесткой, а ПЛОТНОЙ."
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #123223  наверх
Автор: DenisG
Дата:   


Цитата:
От пользователя: antiloop

шток должен перемещаться только вверх-вниз, без осевого вращения

Правило для ГАЗОВЫХ стоек.


Цитата:
От пользователя: antiloop

вы уменьшите их жесткостную емкость

+1


Цитата:
От пользователя: antiloop

оказывается все кто ездят на



Цитата:
От пользователя: antiloop

обрезках

ну не .... конечно, но от этих глупостей надо уходить. А вообще ВУГА-МОТОРС помимо обрезки пружины, обрезает и шток стойки - "короткоходная подвеска".
и


Цитата:
От пользователя: antiloop

пружина лишенная крайних плоских витков плохо фиксируется в чашках

давным давно уже торчащий виток разогревают и заправляют как на стандартной.
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #123224  наверх
Автор: Ru ®
Дата:   

альтернатива - Клаксон спорт :-)
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #123227  наверх
Автор: Sergey GT   (О пользователе)
Дата:   

у меня кони пережили сс-20, кстати эти опоры и стучали ещё.



Цитата:
От пользователя: antiloop

В идеале шток должен перемещаться только вверх-вниз, без осевого вращения

фиг знает. Есть мнение что для газовых стоек это вредно.

Насчёт обрезания - полная фигня. Жёсткость ты увеличишь ценой уменьшения хода (а заодно и уменьшением энергоёмкости) и уменьшением ресурса пружины. Руские пружины даже не резаные - полное г...о.

Чтобы посадить машину и не потерять в энергоёмкости и комфорте нужно ставить прогрессивные пружины и желательно известных брэндов.
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #148646  наверх
Автор: vaylat
Дата:   

посоветуйте, что делать!!!
месяц назад сменил стандартный стойки (перед-был убит, но менял все) на плаза арктика, и поставил к ним пружины клаксон.
сейчас, если поднять заднюю часть а\м, то пружины вылазят из чашек (тк короче стандартных, или шток стойки длиннее...) ездить не мешает. но так ведь быть не должно....

че делать?? обрезать шток?!
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #148751  наверх
Автор: Лёлек и Болек
Дата:   

Приужины резать это гуд, а как быть с рабочей зоной амортизаторов, она поднимается и получается


Цитата:
От пользователя: antiloop

подвеску будет все время пробивать, а вы будете ездить на отбойниках


так вот чтобы такого не было рабочую зону амортизаторов нужно тоже "опустить" т.е. укоротить шток и, соответственно, "ужесточить" стойку(замнить масло и уменьшить количество отверстий)
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #148757  наверх
Автор: Герман_К
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лёлек и Болек

так вот чтобы такого не было рабочую зону амортизаторов нужно тоже "опустить" т.е. укоротить шток и, соответственно, "ужесточить" стойку(замнить масло и уменьшить количество отверстий)

+1
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #148761  наверх
Автор: V.K.? 
Дата:   

А скажите на кой хрен резать пружины, если есть специальные уже укороченные на какю надо высоту ?
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #148770  наверх
Автор: status269
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Лёлек и Болек

так вот чтобы такого не было рабочую зону амортизаторов нужно тоже "опустить" т.е. укоротить шток и, соответственно, "ужесточить" стойку(замнить масло и уменьшить количество отверстий)

+2
  |  Поделиться:  
Re: РЕЗАВШИМ ПРУЖИНЫ, требуется коментарий... +   #148789  наверх
Автор: Лёлек и Болек
Дата:   


Цитата:
От пользователя: V.К.

А скажите на кой хрен резать пружины, если есть специальные уже укороченные на какю надо высоту ?

Просто некоторым не хватает заводских низких пружин. А если еще колеса большие, то тут заводских пружин для достижения эффекта не хватает, вот русский Иван и придумал отпилить ее родимую.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода