листая ресурсы безграничного инета обнаружил следующий пост:
"
про жесткость пружын обрезание сс20 и так далее ...тут вот какое мнение появилось.....оказывается все кто ездят на 12 обрезках полные лохи...
. CC20 - хорошие, вечные опоры, переживут не один комплект стоек.
Только стойки будете менять очень часто, ну, ОЧЕНЬ часто ))). Конструкция этих опор такова, что, во-первых, они уменшают ход штока из-за толщины резинки, во-вторых, неволят его, и он начинает вращаться внутри тела аммо, приводя к дополнительному износу сальников и поршня. В идеале шток должен
перемещаться только вверх-вниз, без осевого вращения.
2. Обрезанные 12 пружины. Машина будет выглядеть по-пацански, уменьшенный клиренс, все дела...
И жестокость, действительно, появиться, но из-за того, что подвеску будет все время пробивать, а вы будете ездить на отбойниках.
Теория проста: масса автомобиля лежит на пружинах, а аммо всего лишь гасят колебания.
Обрезая пружины, не предназначенные для такой операции (а стандарт - тот самый вариант), вы уменьшите их жесткостную емкость, и вес автомобиля частично перейдет на аммо, а они дураки
такие, не являясь несущими элементами, просто сожмуться до отбойников при наезде на очередную выбоину.
К тому же пружина лишенная крайних плоских витков плохо фиксируется в чашках, и велика вероятность облома оттопыренного витка. Для этого существуют пружины с прогрессивным шагом намотки, но
опять же и их не все можно обрезать.
шток должен перемещаться только вверх-вниз, без осевого вращения
Правило для ГАЗОВЫХ стоек.
Цитата: От пользователя: antiloop
вы уменьшите их жесткостную емкость
+1
Цитата: От пользователя: antiloop
оказывается все кто ездят на
Цитата: От пользователя: antiloop
обрезках
ну не .... конечно, но от этих глупостей надо уходить. А вообще ВУГА-МОТОРС помимо обрезки пружины, обрезает и шток стойки
- "короткоходная подвеска".
и
Цитата: От пользователя: antiloop
пружина лишенная крайних плоских витков плохо фиксируется в чашках
давным давно уже торчащий виток разогревают и заправляют как на стандартной.
у меня кони пережили сс-20, кстати эти опоры и стучали ещё.
Цитата: От пользователя: antiloop
В идеале шток должен перемещаться только вверх-вниз, без осевого вращения
фиг знает. Есть мнение что для газовых стоек это вредно.
Насчёт
обрезания - полная фигня. Жёсткость ты увеличишь ценой уменьшения хода (а заодно и уменьшением энергоёмкости) и уменьшением ресурса пружины. Руские пружины даже не резаные - полное г...о.
Чтобы посадить машину и не потерять в энергоёмкости и комфорте нужно ставить прогрессивные пружины
и желательно известных брэндов.
посоветуйте, что делать!!!
месяц назад сменил стандартный стойки (перед-был убит, но менял все) на плаза арктика, и поставил к ним пружины клаксон.
сейчас, если поднять заднюю часть а\м, то пружины вылазят из чашек (тк короче стандартных, или шток стойки длиннее...) ездить не мешает. но
так ведь быть не должно....
Приужины резать это гуд, а как быть с рабочей зоной амортизаторов, она поднимается и получается
Цитата: От пользователя: antiloop
подвеску будет все время пробивать, а вы будете ездить на отбойниках
так вот чтобы такого не было рабочую зону
амортизаторов нужно тоже "опустить" т.е. укоротить шток и, соответственно, "ужесточить" стойку(замнить масло и уменьшить количество отверстий)
так вот чтобы такого не было рабочую зону амортизаторов нужно тоже "опустить" т.е. укоротить шток и, соответственно, "ужесточить" стойку(замнить масло и уменьшить количество отверстий)
так вот чтобы такого не было рабочую зону амортизаторов нужно тоже "опустить" т.е. укоротить шток и, соответственно, "ужесточить" стойку(замнить масло и уменьшить количество отверстий)
А скажите на кой хрен резать пружины, если есть специальные уже укороченные на какю надо высоту ?
Просто некоторым не хватает заводских низких пружин. А если еще колеса большие, то тут заводских пружин для достижения эффекта не
хватает, вот русский Иван и придумал отпилить ее родимую.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)