Была тут как-то тема, в которой обсуждалось, нужно ли перед поездкой прогревать машину. Вроде как выходило, что греть машину даже вредно и что в дороге она быстрее прогреется. Вот и решил я попробовать сэкономить время и бензин и поехать на "чуть тепленькой”. Пришел на стоянку, завелся. Смахнул
снег, уселся - стрелка термометра успела ожить и поползла по шкале. Ну, думаю, поехали. Весьма бодро на первой выехал со стоянки, воткнул вторую, подъехал к перекрестку. После перекрестка перестроился в левый ряд, ибо нужно было поворачивать налево, и покатил. Перейдя на вторую, с трудом дополз
до 35 км/ч. В зеркале заднего вида заметил быстро приближающиеся фары. Дальше началось следующее. Этот кадр, видимо решив, что я специально так веду себя в “скоростном” ряду, начал мигать дальним светом, сопровождая это весьма мерзким “ФА-ФА”. Я посмотрел направо – там шел поток, и перестроиться не
было никакой возможности. Я, как говорится, "втопил педальку в пол”, но стрелка спидометра едва перевалила за 40. Тогда этот хренов педагог, видимо, решив преподнести урок вождения, обошел по встречке, чуть было не выжав мою шестерку прямо под джип, а, затем, встал передо мной и дал по
тормозам. На фаркоп я ему не наделся, ибо как только он меня начал обходить, я ногу с газа на тормоз перенес, но для себя решил – холодным больше не поеду. Жизнь дороже. :-(
карбовые классические двиги не тянут на 2 не прогретые :-(
имел когда то аналогичный опыт выезда со второстепенки, пришлось на ообочину съехать чтобы человека пропустить. Вобщем не ездил я на них больше без прогрева,
а вот на впрысковом двиге 2111 нормально ездится без проблем ускоряется, тока сам не топаю на педаль пока до 70 хотя бы не прогреется.
Ну вобщем хорошо что у тебя все обошлось, будет опыт.
карбовые классические двиги не тянут на 2 не прогретые
у меня тянет, только оч-ч-чень дёргается и приходится тапку в пол давить :-) А вообще погреть то недолго. Пока снег отмёл, пока покурил - она уже и нагрелась
ЗЫ сам всегда
грею, причём хорошо так
Если подсос ручной, то манипулируя им можно заставить машину переть почти как положено. А если автомат тогда конечно, при закрытой второй камере сложно ожидать прыти от холодного движка. Езжу не греюсь но помню что для холостых перед светофором и трогания с него нужно монетку выдернуть, а при
разгоне наоборот втопить а при торможении снова выдернуть. А скоко колличественно это уже почти интуиция основанная на опыте. И еще есть ряд нюансов в характере конкретно моего непрогретого аппарата. Негогда хдать пока прогреется. Греемся в пути и фсе пучком.
не увидел связи между прогревом и тем что тебя пытались подставить...
Да не думаю я, что это подстава была. Иначе бы добились своего. Да и какой смысл классикам подставляться? Шансов поиметь на месте денег с их владельцев,
практически нет. Просто не любят у нас, когда впереди кто-нибудь медленно едет.
"Я посмотрел направо – там шел поток, и перестроиться не было никакой возможности. Я, как говорится, "втопил педальку в пол”, но стрелка спидометра едва перевалила за 40."
Если собрался налево поворачивать, так включи левый поворотник, и
тогда даже самый гоночный гонщик не будет тебя "сгонять" с полосы, если ты конечно не за 4 квартала до ближайщего поворота ее занял.
Всегда начинаю движение на холодной машине и ни разу не заметил, что кто то там подрезает или обгоняет не так, только лишь потому, что она холодная. Тем
более у них ведь нет датчика температуры от моей машины. )))
Если собрался налево поворачивать, так включи левый поворотник, и тогда даже самый гоночный гонщик не будет тебя "сгонять" с полосы, если ты конечно не за 4 квартала до ближайщего поворота ее занял.
Тогда бы все
подумали, что я на разворот пошел, встречные бы охренели докучи. :-)
не бейте меня и не пинайте...
я начинаю ехать как только отскребу свои окна..
обычно это бывает к 0 температуре двига.
иногда и меньше (отрицательные температуры)
(к сожалению или к радости на впрысковых тачка разница в приемостости двига не заметна для меня
хоть температура двига минус 10 хоть плюс 90)
и мне пох на все остальное.
Если собрался налево поворачивать, так включи левый поворотник, и тогда даже самый гоночный гонщик не будет тебя "сгонять" с полосы, если ты конечно не за 4 квартала до ближайщего поворота ее занял.
Левый включать было
не желательно. Наверное, самым правильным было бы включить аварийку - но все произошло очень быстро. Я только увидел, что машина больше не ускоряется , как он уже на обгон пошел...
связь-связь, человек разогнаться не смог на непрогретой машине, а вообще
Цитата: От пользователя: Кедрович
либо показываешь поворот налево раз туда собрался
либо уходишь направо (в
соседний ряд), либо жмежь на тормоз перед носом особо ретивого,
я иногда на перекрестках перед особо спешащими, которые еще на красный начинають долго и зло сигналить (:-( встречал таких ездунов), включаю задний ход, чтоб лампочки сзади загорели, если настроение есть позабавиться, ну или просто
стою и жду не обращая внимания
еще помогает иногда включить аварийку
еще одно "вообще" сделал правильно, блюл правило ДДД
был подобный опыт "холодного вождения"...... собрался я съездить метров на 150-200... машину посчитал греть нецелесообразным... тронулся машина пытается заглохнуть поддаю газу -еду!
тут мне надо было развернуться и подъехать к остановке, выжидаю когда загорится красный на перекрёстке и
начинаю разворот (перед перекрестком) и машина глохнет посреди дороги - я стою перегородив дорогу и не могу завестись.... тут включается зеленый и мне в бок едут 2 потока встречных машина а я завестись не могу :-) они меня засигналили заморгали ... обстановка накалилась.... и тут машина завелась с
пятой попытки.... я закончил манёвр........
После этого больше непрогретым с места не сдвигаюсь!! :-):-):-)
Наверное да, но сколько раз видел - стоит какой-нибудь такой, которому не повезло, аварийкой мигает, маслает, а вокруг него орущее "ФА-ФА" стадо, пытающееся его объехать чуть ли не по
крыше :-(
я вот думаю, что на холодной машине не надо было разворачиваца перед оживленным перекрестком, чтобы подъехать к остановке(зачем, кстати?)
ну и нереспект за панику. что бы делал если бы не завелась? выскочил бы и убежал?
никто бы не протаранил тебя... не бараны ж за рулем
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)