Начал меня подводить аккумулятор
Смотрю, а в нем уже уровень заметно снизился., так что даже арэометром не добраться до электролита.
Долил воды, включил на зарядку. Решил проверить уровень, а там жида грязнокоричневая.
Плотность по летнему уровню. Вот и в сомнениях. Может сменить
электролит или эту жиду доводить до кондиции.
Что народ скажет на эту тему?
сменить. ответ не однозначный, но я бы именно так бы и сделал. грязнокоричневая жижа - признак начинающегося пипца пластин. лютче не ускорять его а оттянуть :-)
сменить. ответ не однозначный, но я бы именно так бы и сделал. грязнокоричневая жижа - признак начинающегося пипца пластин. лютче не ускорять его а оттянуть
У меня ВАЗ 21053, 1994 г.в. с ним книжечка была, руководство пользователя, очевидно такого же года выпуска (но точно не зная, т.к. 3 хозяин), там так и написано как БлэкДеат написал.
DarkElf
Юзай поиск, где-то тема была уже как поменять электролит. Работы не так много и стоит копейки, зато батарейка протянет еще какое-то время, а мучая ее жижей - вощем не есть гуд...
А скока аккуму та было?
Да и вообще не расстраивайся, я тоже в этом году новый купил, чтоб лучше заводилось. Старый под запас вожу, а то езжу в основно от дома до работы, в одну сторону прим. 10 км., так что разряжается. Вот и держу второй на всякий случай, чтоб где нить на улице не застрять.
Юзай поиск, где-то тема была уже как поменять электролит.
Ну я так понимаю, Всё слить и залить свежего электролита?
Сколько в аккум умещается?
Цитата: От пользователя: Kot1981
А скока аккуму та
было?
1,5 года. Да я блин, вечно забывал то габариты выключить то противотуманки то ближний, то всё вместе. Раза 4-е разряжал в ноль :-( А после этого не озаботился зарядкой.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)