племяш рассказал - съездил он на зачёт (сессия), приехал его однокашник на новеньком Фокусе, но без переднего бампера (машине всего пару недель отроду)
:-(
Оказывается - ему (рассказываю со слов, такчто детали точно не знаю) поставили сразу сигналку с автозапуском. Он поставил в
гараж тачку, и с утреца нажал кнопку "пуск" на брелке, прежде чем туда шлёпать ... Приходит - автозапуск сработал, НО почемуто не отследил что машина на первой скорости (машина с МКПП), и ессно сразмаху упёрлась изнутри в гаражную стену (кирпич) ... Еслибы ж*пой заезжал, то думаю и ворота бы вынесла
:-(
Всвязи с этим вопрос Гуру (родственники купили десятку, вот разрываются м/у автозапуском и теплостаром) - а как вообще там контроль "защиты от дурака" реализован? Получается - есть только контроль в момент "до" постановки на запуск (видимо там кнопка какаято на ручку КПП вешается,
или что?) ...
А если система уже стала в режим "готов к запуску, жду команды с брелка", то тут уже никак чтоли?
Неужели "по факту", когда стартер включился, оно никак не контролирует - а не поехала ли машина вместе со стартером? Например датчик удара должен же среагировать, когда
стартер на передаче втыкается - рывок-то приличный :-(
вопрос не в том что "без проблем" ... Я тоже до этого негативных отзывов не слышал.
Хочется узнать - что будет если машина всетаки заведется на передаче ? Как там "последний рубеж" реализуется?
Подозреваю, что раз она у него упёрлась в стену, то и стартер поди тупо маслал до
последнего (наверно и его в ближайшем будущем менять придется) :-(
а причем тут автозапуск?
сам же забыл на нейтраль поставить
при том, что заведенная машина без водилы - довольно опасный предмет, должна же быть какаято защита "на всякий случай" ... Предохранители для чего в проводах
вешают - на всякий случай (вдруг совсем дурной электрик попадется ... техника должна защищаться от "человеческого фактора").
Интересно, куда в наших МКПП можно пределать кнопку? На шарик фиксации что-ли. Так что все дело в привычке.
Хорошо хоть в гараже стояла, а если бы на стоянке....
че то я не понял как так, я когда выхожу из машины у меня двигатель работает, ставлю на охрану - машина закрывается и глохнет. На передаче ни как не оставиш.
У меня тамагавк 9000 на ней чтобы активировать функцию автозапуска или дистанционного запуска нужно поставить на ручник потом нажать кнопку на брелке потом выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ а машина продолжает молотить. А когда выйдешь и захлопнешь дверь двигатель глохнет и сигналка встает на
охрану.В Оставить включеной передачу просто нереально.Может твоему знакомому какойнибудь дядя Вася установил сигналку в этом же гараже? Мне тоже одни дилетанты предлагали установить за копейки но я решил не рисковать. Зато в машине всегда тепло и подогрев сидений (2000р )нах не нужен :cool:
Автозапуск поставили не правильно!!!!! Кто ставил, у того явно руки растут из ж...., а это у многих наших конторах... Как минимум должен быть контроль ручного тормоза сделан. У меня надо на заведенной машине нажать пару кнопок, вытащить ключь, открыть и закрыть дверь, поставить на сигналку и если
ей понравится то заглушит двигатель и после этого позволит запустить с брелка либо на автомате.
И еще... в гараже не рекомендуют без должной ветиляции пользоватся автозапуском... черевато. Это написано в инструкции любой подобной системы... Вывод - друг племянника читать не умеет ;-)
Да! Если юзаешь автозапуск, то нужно навсегда забыть оставлять машину на передаче, только ручник.... сразу скажу, ни разу не примерзал...
У меня такой алгоритм:
-вкл ручник
-выкл зажигание
-вытаскиваешь ключ
-выходишь из машины
-вкл сигналку( при этом глушится двиг.и запираются двери)
p.s без этого автопуск не сработает.
В данной проблеме без сомнений на 50% виноват установщик; необходимо было систему автозапуска запитать через контактную кнопку ручника. то есть; автозапуск работать должен только при поднятом ручнике.И тогда машина ни куда
не врежется.Но конечно контроль водителя за оставленную машину на скорости быть обязан и тут оставшиеся 50% вины на водителе.
С уважением Виктор
Автозапуск поставили не правильно!!!!! Кто ставил, у того явно руки растут из ж....,
+1
Цитата: От пользователя: Виктоp
В данной проблеме без сомнений на 50% виноват установщик
на 100%
установщик виноват.
У каждой сигналки с автозапуском есть режим коробки
(автомат и механика).
Почти у всех по умолчанию стоит режим АКПП.
У одних функция программируется с брелка, у других перемычка, у третьих ещё что нибудь.
Так вот, если установщик
профессионал, то не запрограммировать эту функцию-это для него стыд и позор. Из за таких дилетантов страдают другие люди.
Установщик накосячил.
У Аллигатора 8000 система "Safe start" называется.
Т.е. как описали выше:
Цитата: От пользователя: Aleks 007
нужно поставить на ручник потом нажать кнопку на брелке потом выключаешь зажигание и вытаскиваешь ключ а машина продолжает молотить. А
когда выйдешь и захлопнешь дверь двигатель глохнет и сигналка встает на охрану. Оставить включеной передачу просто нереально.
че то я не понял как так, я когда выхожу из машины у меня двигатель работает, ставлю на охрану - машина закрывается и глохнет. На передаче ни как не оставиш.
+1 Инспектор Бумеранг (на скорости оставить невозможно)
Но конечно контроль водителя за оставленную машину на скорости быть обязан и тут оставшиеся 50% вины на водителе.
понятно ... А есть ли способы и от этих 50% защититься? Вот к примеру, альтоника делает такие имобилайзеры, которые
както умудряются определить, что машина-таки поехала и включаются только в движении ... Незнаю, по какому принципу оно движение выявляет (наверно акселерометр там внутри какойнить), но есть-ли нечто подобное для модулей автозапуска?
Ну или к примеру датчик скорости - он ведь импульсы выдает
когда машина движется ... С него сигнал както можно завести?
автозапуск сработал, НО почемуто не отследил что машина на первой скорости (машина с МКПП),
Потому что нужно ставить сигналки не у дяди васи в гараже, а в специализированных сервисах, которым потом можно предьявить претензию. А вообще
по этому поводу возникает вопрос: Когда автомобиль ставится на логическую нейтраль, он просто не позволит вам выйти из него не оставив КПП в нейтрали.
Пока вы не вышли из машины, не закрыли дверь и не поставили ее на охрану - она не заглохнет. Есть единственный способ обмануть логику механизма
- это через открытое окно, после постановки на охрану, протянуть руку и включить скорость. Подругому - либо это грубая ошибка установщика, либо огромное желание владельца обмануть механизм.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)