Люди, подскажите пожалуйста сопротивление датчика температуры про прогретом двигателе. (в мороз, оно стремится к бесконечности).
Если у кого есть возможность, замерьте тестером плиз.
Очень надо, т.к. хочу поставить переменный резистор параллельно этому датчику и пробросить в салон, т.к.
в морозы очень большой ХХ. И соответственно движок гробится. Ххотя бы примерно подскажите .....
Очень надо, т.к. хочу поставить переменный резистор параллельно этому датчику и пробросить в салон, т.к. в морозы очень большой ХХ. И соответственно движок гробится
Обычно движок "гробится" от шаловливых ручек.
А обороты, к
примеру на инжекторных ВАЗах, при любых отрицательных температурах не превышают 1600об/мин.
Сопротивление датчика температуры про прогретом двигателе зависит от марки двигателя. На ВАЗовских около 240 ом при 90 град.
а что разбираться? от датчика температуры идет сигнал на блок управления, тот выставляет ХХ. ХХ сейчас составляет, если температура ниже 20 градусов около 2500 - 3000 ! обротов. При этом иногда подмигивает лампа давления масла, т.к. масло не успевает стекать обратно в картер. Ну и звук слышать
просто жутковато.
Если поставить сопротивление параллельно датчику температуры, то можно искусственно занизить ХХ на холодном двигателе, установив например, около 1500, как на всех нормальных авто. Вот.....
Цитата: От пользователя: span
На ВАЗовских около 240
ом при 90 град.
Думаю Ом на 300 возьму, не ошибусь. Хотя может кто еще на иномарке смереет?
То наверно лучше на диагностику или в иномарках поспрашать
Дак спрашивал я :-( никто помочь мне не может. Летом ездил по сервисам спрашивал..... Все говорят нормально мол, фигня, забей..... Блин, готов им под ынь пнуть, когда в - 25
двигло ревет дико, жалко.....
Еще и двигатель редкий 2Е. Никто про них незнает ничего. Думаю предыдущие хозяева руку приложили..... Да пофиг, надо исправлять....
Цитата: От пользователя: ViKiNg™
У меня стоит три датчика на охлаждающую жидкость, все
разные... Из них два на мозги...
А померять можешь сопротивление хотя бы на тех, которые доступны?
Интуитивно догадываюсь, что при горячем двигателе сопротивление около 50 Ом, на критическом режиме - около 20 Ом.
Но это предположение....
открути и принеси его домой .. .или в магазин приди с мультиком. и померяй при комнатной температуре.
потом паралельно датчику сделаешь резик с кнопкой "мороз"в салоне и усе.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)