Предупреждение о неблагоприятных погодных явлениях обнародовало управление гидрометеорологии по Свердловской области.
Как сообщили в пресс-службе ведомства, в период с 25 по 27 января на территории региона ожидаются сильные морозы. На юге и в центре температура воздуха в ночные часы
может опуститься до 29-34 градусов ниже ноля, а на севере - до сорока. Это будет самое сильное похолодание за текущую зиму.
Предупреждения уже разосланы во все оперативные службы области, в том числе энергетикам, коммунальщикам и спасателям. Они должны быть готовы работать в
чрезвычайных условиях и
оперативно устранить возможные аварийные ситуации. Кроме того, телефонограммы от синоптиков получили также главы муниципальных образований области
Вопрос кто каким методами будет заводится? Советы
Точно а как это я не подумал.А то я всю зиму и лето парковался под горку чтобы с толкача завестись и ещё меня мучил вопрос что это за ключик большой зачем он нужен?
Вопрос какими методами завестись без проблем в морозы чтобы потом не пришлось на такси наработу ехать
И я так-же, а чё бывает как-то иначе? Ну там как фильмах, залезаешь по руль, кусаешь 2 проводка, тыкаешь ими друг в друга, искры летят и вдруг всё заводиться, тока потом надо с пробуксовкой с места рвать,
так принято :-)
Масло Кастрол ТХТ. Аккум новый в коробке тоже синтетика но при температуре - 25 завёлся с 3 раза боюсь при 30 возникнут проблеммы.Я хочу узнать есть ли толк от снятия аккумулятора выкручивания свечей моргания дальним светом перед запуском.Сушествуют какие нибудь способы помимо вышеперечисленных
реально помогаюшие от преддложений просыпатся через 2 часа и прогревать тоже откажусь.
2Schurick я понимаю что пофлудить в форуме это нормальная вешь и тебя никто незаставляет что либо писать нет желания не пиши. Но я думаю что многим будет интересны какие то новые способы завестись в морозы и
они пригодятся всем.У меня машина технически исправна почти новая.
Реально завожусь всегда так (когда -20 и ниже):
1. включаю дальний на 5-7 секунд, чтобы разбудить аккум.
2. Вытягиваю подсос до конца
3. Начинаю маслать
Если не схватывает за 5 секунд - даю отдыхать минуту.
Со всторого раза обычно заводится и не глохнет больше.
2Schurick я понимаю что пофлудить в форуме это нормальная вешь и тебя никто незаставляет что либо писать нет желания не пиши. Но я думаю что многим будет интересны какие то новые способы завестись в морозы и они пригодятся всем.У меня машина
технически исправна почти новая.
А это, собственно, и не флуд. Либо машина заводится без каких-либо особенностей в любую погоду, либо существуют какие-то заморочки для ее запуска, но все заморочки сугубо специфичны для каждого конкретного авто. Каждый хозяин знает свою машину и знает
как ее в случае чего стоит заводить в нештатной ситуации. Но как показывает практика, попытка следовать чужой схеме запуска обычно приводит к 100% неудаче.
рекомендую так
садишься
ключ в положение вкл.
ждешь секунд 10 у меня в это время щелчки какие то происходят шумит чё та потом всё затихает
выключаешь вент печки и все прочие приборы
НЕ КАСАЯСЬ педали газа крутишь стартер секунд 5-10
не помогло еще раз через 30
сек.
не завелся несешь из дома сухие свечки
если машинка японская или просто аккум маленький еще и его захватываешь
и тут уж точняк должно быть те счастье
Не боись. На инжекторе всё должно быть только лучше (в теории). В официальных заявлениях отечественный производитель гарантирует нормальный запуск только до -24.
Зимой хорошо помогает гараж. Там почему-то теплее...
Становятся актуальны предпусковые подогреватели. Роскошный вариант - типа
"Вебасто", бюджетный (при наличии электропитания) - электрический за 2500 р.
Или сигналка с "автоподзаводом". Можно на период времени настроить, можно на температуру. Но она актуальна при частом использовании (если ездить каждый день. Если не каждый - то только бензин жечь).
Да неспорю с автоподзаводом это вешь. Но сушествует маленький вопрос цена сигнализации+установка. Полностью отказатся от установленной то есть деньгах выброшенных на ветер. При условии дополнительных капиталовложений можно перечислить много способов вплоть до покупки капитального гаража. А если
учесть что такая температура 2 раза в год. Плюс желание поменять машину к весне.
Вот и ответ. Все возможные потуги экономически невыгодны. А если в машинке всё по правилам, так и в мороз должна заводиться.
А автоподзавод оставить для новой машины.
имхо в температуру ниже -30, если нет необходимости, ехать на своем авто не нужно. помимо двигателя в авто есть другие узлы, которые будут некорректно работать при такой температуре, ну и высокий износ деталей будет и все последствия.....
Инжектор.
Прихожу, выжимаю сцепление, пробую переключать передачи. Если масло в коробке не замерзло (а так один раз было -- паре лет назад ездил зимой еще с завордским маслом и ставил на стоянку в -25 :-) ).. так вот, если масло не замерзло в коробке, значит и двиг прокрутит. Поворачиваю ключ,
жду когда отработает бензонасос, выжимаю опять же сцепление и завожусь. Потом медленно (!!) очень аккуратно отпускаю сцепление по чуть-чуть... Газ трогать НЕЛЬЗЯ.
1. Заводиться с режима "продувки" - сцепление и газ в пол, при прокрутке стартером постепенно отпускать газ до появления вспышек в цилиндрах - способ рулит в т.ч. на "Пежо", у которых ниже -15о такие же проблемы.
2. Подружиться с охраной и оставить на ночь ак-р у них в тепле (емкость в
мороз падает 2%/градус)
2. Ставить машину поближе к будке охраны - прикуриватель рулит!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)