Поставил на зарядку аккум. - все сделал по инструкции: отрегулир. плотность, соблюдал 40 градусов и время.
Подскажите, как измерить/рассчитать Амперы, Ампер/часы.
Есть прибор и лампочки.
Поставить его на разряд, разряжать до 10,2 В. Замерить ток разряда в начале и конце. Затем перемножив время разряда в часах на средний ток Вы получите емкость в А*час.
Вообще-то дело неблагодарное.
Вот ты говоришь есть прибор. Приборы разные бывают - всмысле, далеко не все приборы могут измерить огромный ток, который максимально может выдать тебе аккум за короткое время. Если же мерить Амперчасы, то результаты измерений получатся достаточно приближенные в
домашних условиях. Нагружаешь аккум какой-то нагрузкой и он должен проработать определенное время (взависимости от характеристик аккума) при этом напруга на клеммах не должна падать ниже определеннного значения. При проведении измерений должна учитываться тепература окр.среды :mad:.
К примеру:
Нагружаешь на 2А, средний акк 55 Ач, значит, грубо говоря, он должен проработать 55/2=27,5 часов, при этом напруга на клеммах не должна падать ниже 10В. Но это теоретически, в реальности он столько не проработает. Там еще есть много всяких условностей, короче гиморой это полный. :smoke:.
Зарядил - поставь на место, поездишь - время покажет.
далеко не все приборы могут измерить огромный ток, который максимально может выдать тебе аккум за короткое время
Был у нас в аккумуляторной девайс, нагрузочной вилкой для проверки АКБ назывался. Мы им танковые батарейки прверяли В
автомагазинах пару раз похожие видел. Так вот он гнилые аккумуляторы хорошо находил.
Можно почитать FAQ по АКБ: http://faqs.org.ru/cars/parts/accumul.htm
Зря. Достаточно почитать любую книжку (статью) посвященную аккумуляторам чтобы узнать, что для аккумуляторов емкость указывается для разрядного тока десятичасового разряда. Кроме того, емкость (фактическая)
зависит от разрядного тока обратно пропорционально. Т.е. если Вы 55 А*час аккумулятор разряжаете током, меньшим 5,5А, то аккумулятор покажет бОльшую емкость (исправный, конечно).
для аккумуляторов емкость указывается для разрядного тока десятичасового разряда
Выписка из таблицы Основные параметры отечественных стартерных батарей: для автомобильного аккумулятора номинальным напряжением 12В номинальная емкость
55Ач (для 20-часового режима разряда) и всего 50Ач для 10-ЧАСОВОГО). Ну это так.
Цитата: От пользователя: ILPetr
Т.е. если Вы 55 А*час аккумулятор разряжаете током, меньшим 5,5А, то аккумулятор покажет бОльшую емкость (исправный, конечно).
Ни один
производитель отечественных аккумуляторов не подтвердит это не скрестив пальцы за спиной. Тем более на пользованную батарею.
Емкость аккумулятора - дело сложное. Еще раз повторю - много всяких условностей. :-).
Ко всем: Парни, извините что приходиться отдоляться от темы, тем более,
что спор не поможет EXP проверить свою батарейку.
Подскажите, как измерить/рассчитать Амперы, Ампер/часы.
А зачем, на нем написано сколько :-)
Главное проверить способен акум или нет отдавать стартерный ток, это делается нагрузочной вилкой, дохлый акум вычисляется за 1 мин.
Выписка из таблицы Основные параметры отечественных стартерных батарей: для автомобильного аккумулятора номинальным напряжением 12В номинальная емкость 55Ач (для 20-часового режима разряда) и всего 50Ач для 10-ЧАСОВОГО). Ну это так.
Спасибо, не знал (или не помнил).
Цитата: От пользователя: RADALI
Ни один производитель отечественных аккумуляторов не подтвердит это не скрестив пальцы за спиной. Тем более на пользованную батарею.
У нормального производителя ВСЕ акумуляторы с
конвеера заявленную емкость выдают. Как ни странно, она (на конвеере) зависит от количества "намазки", и... все...
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)