При замене масла в канистре немного всегда остается.
У меня с 2002 года накопилось уже целая канистра.
Можно ли использовать по назначению?
Масло шелл хеликс ультра 5w40.
А то одни говорят нельзя, другие можно.
В сервисе сказали "а ты нам привози, мы себе нальем, если
сам не будешь"
Котт
А че нельзя то? можно если масло одного типа..... стоит учесть хотябы то что :
Доливка (бутылки -литрухи:-) ) она более текучая если его сравнивать с обычным маслом(из бутылок четырехлитровых) и при доливке, пусть даже частой , жидкого масла в густое, ничего
сверхестественного не происходит..... кстати наблюдал как раз за Шеллом.
Самое главное в твоем случае чтобы масло було чистое, если ты его лил в родную (читай стерильную) бутыль и хранил соответствующе без попадания загрязнителей любого рода..... то юзай йего!
Газелевод
сведения из опыта, и на глаз видно.... причем любой невооруженый глаз видит разницу.....
когда масло подтекало из двигла обильно я вливал из литрух. летом двигло работает шумнее намного..... а когда все сделал и залил четырехлитрового масла двиг стал работать как и
должен.... уровень шума минимальный!
У меня с 2002 года накопилось уже целая канистра.
Можно ли использовать по назначению?
ты сливал в одну канистру? имхо использовать в автомобиле нестоит, ибо техпроцесс меняется - присадки наверняка разные, у старого масло что-то
окислилось уже, кароче компот, в мотор не стоит лить, в крайнем случае в запор какой вылить :-) или на хознужды
у меня такая же фигня
я тут на днях нашел у себя канистру 4л почти полную Ессо синтетика, по моей памяти ей 1.5-2 года,
срок хранения 3 года, а дату изготовления не могу найти, а уменя как раз такое же залито в движок,
вот и гадаю мона на добавку лить или как...
смущает вот
что: масло в канистре светлее чем щас которое залито по цвету.
ессо меняет свой цвет в процессе эксплуатации. причем это не свяхано с загрязнением и проблеммами двигателя. От работы даже в идеальном двигле оно темнеет. Всегда.
ессо меняет свой цвет в процессе эксплуатации. причем это не свяхано с загрязнением и проблеммами двигателя. От работы даже в идеальном двигле оно темнеет. Всегда.
я имел в виду не в движке, а в канистрах: старое и новое - залитое
Абсолютный бред, какой смысл бодяжить литрухи где экономическая состовляющая такого действа!
Да и сложнее это значительней чем набодяжить 4 литровую канистру! (сталкивался с такими
уродами(бодяжниками)по работе)
Если не хочешь нарваться на поделку покупай менее известные марки(не значит что они хуже-они менее известные и всё) их не бодяжат опять же не выгодно им деньги замораживать ждать когда оно продасться!
А по поводу канистра литровая или
четырёх-----------
полный бред масло на всех НПЗ "варится в чанах" обьёмом не менее 4тонн---сам видел и разливается на разные линии 1 и 4л из одного "горшка".
Сам беру масло в литрушках т.к. если остаётся в канистре то возить с собой литрушку приятнее чем большую
банку.............
А в 08,09,099, и 8кл. влезает до мах ровно 3л.
Я тоже литрушки беру и считаю что их меньше подделывают тем более у меня масло не хавает и каждый раз переплачивать за 1 литр примерно300 р не охото (Кастрол ТХТ)
Я тоже литрушки беру и считаю что их меньше подделывают тем более у меня масло не хавает и каждый раз переплачивать за 1 литр примерно300 р не охото (Кастрол ТХТ)
Беру одно и тоже масло уже несосчитать скока лет. беру в провереных местах И в том числе и у официальнага представителя кампания "альво" ещё раз повторяю - МАСЛО ШЕЛЛ ХЕЛИКС ПЛЮС (Полусинтетика) разное по текучести в четырехлитровых канистарх и в
литрухах!!!
В литрухах более жидкое -двиг шумит сразу ибо ему нужно погуще....
Кто не верит в очередной раз- купите и сравните.... !!!!
Мля! :mad:
ессо меняет свой цвет в процессе эксплуатации. причем это не свяхано с загрязнением и проблеммами двигателя. От работы даже в идеальном двигле оно темнеет. Всегда.
ВСЕ маслаА при работе даже в идеальном двтгателе меняют свой
цвет - темнеют... И ЭТО связано с ЗАГРЯЗНЕНИЕМ.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)