Видел что многие переделывают переднюю подвеску - вместо штатной ставят "треугольные рычаги". Кто-нить может достоверно объяснить плюсы/минусы, где это делают, сколько стоит (на тот случай если это действительно имеет смысл).
p.s. в гонках не участвую, но люблю быстро ездить.
Раз пошла такая тема подскажите ЧТО ЛУЧШЕ прокачать стойки или заменить (стиль вождения спокойный, машина 2112, люблю ездить с комфортом) на данный момент стоят какие то стойки видимо перекачанные очень сильно потрясывает(брал авто с рук)
Можно вопрос, а в чём заключаются проблемы управляемости?
по сравнению с 08, 09 - 10-ка и все ее семейство имеют несколько ватное (т.е. менее острое) управление... типа, руль - "задумчивый" ...
если у тебя с этим проблем нет
(или ты не ездил на 08, 09) - не обращай внимания...
Приехать на сервис и сказать меня трясет мне нужно чтобы меня не трясло, и стойки выпрыгивали в любую яму и чтоб на трассе машина теряла контакт с дорогой, сделайте мне пжлста мягкую подвеску... в лучшем случае механик воздержится от коментариев, в худшем покрутит у виска...
я вот пересел с 08
на 12 и меня просто тошнит от этой хреновой мягкости, просто бесит мало того что руль вялый так теперь крены, заносы итд итп, вчера реально мог влипнуть, фактически была резкая "переставка" а машину кидает влево-вправо... на 083 с жесткой подвеской такого никогда бы не случилось.
стоимость
треугольных рычагов в районе 250 баксов если мне не изменяет память, но если тебе надо мягкость - они тебе явно никчему... имхо
мягкости просил не я :-) ты объединил два поста от разных людей.
стоимость рычагов (на одном из указанных выше сайтов) 34000 р. это несколько больше чем 250 баксов. отсюда и здравый вопрос, а что это вообще даст? похоже ничего. ну и ладно.
а с управлением у меня
действительно нет проблем, хотя на 12-й езжу всего полгода, до этого катался только на классике. "резких переставок" не делал и никогда не буду делать.
Приехать на сервис и сказать меня трясет мне нужно чтобы меня не трясло, и стойки выпрыгивали в любую яму и чтоб на трассе машина теряла контакт с дорогой, сделайте мне пжлста мягкую подвеску...
Ну это конечно
понятно(хотя мне не до таких крайностей надо)
Хочется узнать покупать стойки новые или прокачать старые до необходимого уровня!
Приехать на сервис и сказать меня трясет мне нужно чтобы меня не трясло, и стойки выпрыгивали в любую яму и чтоб на трассе машина теряла контакт с дорогой, сделайте мне пжлста мягкую подвеску... в лучшем случае механик воздержится от коментариев, в
худшем покрутит у виска...
я вот пересел с 08 на 12 и меня просто тошнит от этой хреновой мягкости
+1
переделка в жесткую версию обязательна
тоже почувствовал разницу с 21093
стойки и пружины, это только пол-дела. Проблемы зарыты гораздо глубже и решать их дорого и нецелесообразно. ИМХО.
Допустимым считаю прокачать стойки у хорошего мастера (Вугара
например). Растяжку стоек, усилитель на рейку, жёсткие сайлен-блоки в балку. Это всё полу-меры, но эффект дадут за сравнительно небольшие деньги.
Кстати я свою машинку разбираю продаю регулируемую растяжку, усилитель рейки. Могу переделаную балку(8кл) поменять на обычную.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)