У меня 21093 инжектор. Бывает иногда подъезжаешь к перекрестку, переключаешься на вторую передачу и машина глохнет и тогда тормроз вообще не работает:-( Это вообще нормально? Вчера по глупости расколбасил бампер, врезался в бетонную плиту, преграждавшую дорогу, причем я ее видел, затормозил и
машина заглохла, я не сразу понял и было уже поздно, врезался в эту плиту. Ваще косяк. кто-нибудь может что-то сказать?
В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.
Меня интересует все, почему глохнет и
почему же тормоз как деревянный становится, ведь фигово же так, ладно там бетонная шняга была, а то ведь мог бы быть и джипп. Неприятно, а завтра в Абзаково ехать.
В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.
а не передерживаешь ли с передачей? - похоже на то,
что малая скорость, а передача включена высокая - вот и глохнет. Пробуй на нейтрале подъезжать к перекрестку и тормозиться...
[belo] машина новая?
глохнет регулярно?
сам на ней давно ездишь?
вобщем если сам и достаточно давно чтобы со сцеплением не ошибаться, то вариантов море. Вобщем езжай на диагностику в первую очередь. Если пока в облом, то втыкай 2 - заводи с толкача.
Если интересно, то может
быть достаточно много датчиков под подозрением, ну и тот же вакуумник в конце концов.
У меня аналогичная фигня вылечилась заменой ДМРВ, а потом и вакуумник умер, стал ощутимо подсасывать по холоду.
Машина не новая, покупал подержанную с рук 2001 года, купил в начале ноября, с тех пор и езжу. Хочу на диагностику, но пока некогда, после нового года сгоняю.
Машина не новая, покупал подержанную с рук 2001 года, купил в начале ноября, с тех пор и езжу. Хочу на диагностику, но пока некогда, после нового года сгоняю.
я тебе без диагностики скажу что надо менять РХХ и будет тебе щастье :-)
ему цена 400 рублей - а ты машину бьешь :-)
В основном глохнет когда подъезжаешь к перекрестку на третей или четвертой передаче, выжимаешь сцепление, притормаживаешь и переключаешься на вторую и видишь что машина уже загохшая.
глохнет она потому что у тебя скорей всего датчик
холостого хода умирает. У меня была такая же ерунда. Потом вообще на нейтралке глохла пока не поменял.
А торомзажётские потому что двигатель не создаёт давление на привод торомозов. Это как без домкрата машину пытаца поднять.
я тебе без диагностики скажу что надо менять РХХ и будет тебе щастье
не факт, что PXX!
Цитата: От пользователя: fantazer99™
двигатель не создаёт давление на привод торомозов
мая плакалЪ (с)
-- Вы знаете, Адам, новость -- на каждого гражданина давит
столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!
-- Нет, - сказал Козлевич,
- а что?
-- Как что! Это научно-медицинский факт. И мне это стало с
недавнего времени тяжело. Вы только подумайте! Двести
четырнадцать кило! Давят круглые сутки, в особенности по ночам.
Я плохо сплю. (c) Ильф и Петров, Золотой Теленок
я тебе без диагностики скажу что надо менять РХХ и будет тебе щастье
ну вот началось... а у меня вот он и так почти новый стоял и был не при делах... и че 400р на ветер?
там причин может быть умотаться, если тебе помогло не факт
что у другого тоже самое, хоть и симптомы под описание подходят. Пущай на хорошую диагностику человек едет, тем более после покупки еще не был там никогда и во впрыске еще сам мало разбирается.
-- Вы знаете, Адам, новость -- на каждого гражданина давит
столб воздуха силою в двести четырнадцать кило!
-- Нет, - сказал Козлевич, - а что?
-- Как что! Это научно-медицинский факт. И мне это стало с
недавнего времени
тяжело. Вы только подумайте! Двести
четырнадцать кило! Давят круглые сутки, в особенности по ночам.
Я плохо сплю. (c) Ильф и Петров, Золотой Теленок
Спасибо всем за инфу, в машинах я действительно пока ламер, так как купил первую и книжку купил, но пока вот интересуюсь. На диагностику обязательно съезжу после нового года.
может вакумный подсасывать. У меня было также - только глохла - сразу тормоз дубовый - поменял вакумник - воздуха стало хватать чтобы остановиться - потом все равно дубовые становились.
Ну надавали парню советов, блин! Сами-то по гололеду к перекрестку на нейтрали подъезжаете?
А особенно этот:
Цитата: От пользователя: vladforex
Покатайся на буксире с заглохшим двигателем тогда сразу научишься тормозить без вакуумника.
Садисты!
Короче, научиться останавливаться, не глуша мотор, конечно надо. Но не методом отключения трансмиссии на скорости 40-50 кмч!
А при исправном клапане вакуумника, после глушения мотора, его должно хватать еше на 2-3 торможения. Если сразу после глушения мотора педаль деревянная, то ии
неисправность! Кстати, поэтому, может она и более склонна глохнуть, раз воздух через вакуумник подсасывает.
просто проверь шланг , который идет от вакуумника , может он уже задубел и появились трещины , через которые сосет воздух , если он задубел , то поменяй его обязательно, пусть с виду он и нормальный , , тем более обойдётся тебе это в 55 рублей , да и для профилактики не помешает
научиться останавливаться не глуша мотор, не методом отключения трансмиссии.
при исправном клапане вакуумника, после глушения мотора, его должно хватать еше на 2-3 торможения.
золотые слова - на свежезаглохшем авто можно
еще качать тормозом - эффективность торможения вмиг не падает. и тормозить лучше на 2-3 передаче, обязательно короткими нажатиями (русс АБС)
а ехать в абзаково, 400 км по зиме, без опыта, да с неисправным авто - это вы или отчаянный молчел, или одно из двух.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)