очень жалко платить 400 баксов за приборку от AutoIllusions, тем более, что можно её сделать самому.
1. делаем новые наклейки на приборы, в том числе спидометр вместо издевательских 180км/ч, размечаем до 300, как положено ;-)
2. делаем так, чтобы стрелка спидометра двигалась
в два раза медленнее. Спидометр на датчике, а не на тросике. у Illusions за это отвечает некий digital converter, находящийся в комплекте. Собственно вопрос - как сделать это самостоятельно ??
хех, делал я для велокомпа замедлитель в 8 раз :-)
на какой м/с не помню уж (вроде 561ие10), но всё получилось. Поищи тему в общении. Там мне ребята много интересного советовали.
убавить показания можно в 2, 4, 8, 16,32.....раз простым счетчиком, в 2 раза тригером одним а нафига это надо??? что бы 60 км от 80 км.ч неотличить????
Не совсем так, уважаемый Валерий Павлович.
На японской машине спидометр (по японским законам) размечен до 180, и стоит электронное ограничение скорости. Снятие отсечки - операция банальная, и после этого максималка составляет официально 230 км/ч. Реально, при снятии отсечки по оборотам, 280
км/ч на 8000 об/мин. Так что спидометр, размеченный до 180 - издевательство форменное. У меня на девятке и то до 200 :-).
Дак тогда по делу все. Береш ТМ тригер, включаешь его в режиме деления на 2 . На вход импульсы с датчика на выжод спидометр. Почему тригер а не счетчик - потому что не надо беспокоится о зависаниях сбоях. Хотя все равно питание поддержи R C цепью. Все должно робить. Лучше все засунуть в спидометр от
него же и питать.
> Судя по картинкам там деление идет не на два, а на 15/9
http://www.gtiroz.net/gallery/guages
ну вот ещё картинки. разметка до 240,260,280,300. предполагаю, что конвертеры/делители/триггеры (?) тоже везде соответствующие.
- где взять этот "ТМ триггер" ?
- какие ещё режимы
есть? вот бы плавно (при смене размеров колес) реуглировать...
- на него ещё 12v надо подать, я правильно понял ?
Как известно учить ума не надо!! Еще одна фигня. Если датчик в коробке формирует прямоугольники 12 В. (это такой с тремя проводами.- земля,+12, сигнал) то все что я написал верно. Если датчик индуктивеый (катушка с шестеренкой из магнита) - надо либо формирователь уровня с тригером шмитта на входе
вешать, либо найти где он в спидометре и делитель включить в разрыв.
Короче не такая это уж умная задача решается просто.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)