есть новый аккум варта блю динамик 62ач
все лето с ним ездил, недавно снял на подзарядку ввиду предстоящих холодов.
на место нево поставил старый аккум тоже варта сильвер динамик тоже 62 ач
дак вот со старым аккумом музыка както не так играет и динамики хрипят жестко
поставил
обратно новый, все отлично
внимание вопрос :-)
почему так ? какая зависимость ? а то я чо то не пойму ничо....
Видимо старый аккумулятор проседает по напруге под нагрузкой. На пиках громкости напруга проседает и появляется искажуха. Может даже свсист или вибрация появиться. Странно, если это на включенном двигателе происходит - генератор должен на себя нагрузку с аккумулятора переносить. Может
реле-регулятор имеет смысл проверить?
если это на включенном двигателе происходит - генератор должен на себя нагрузку
ничего странного имхо - генератор выдает ведь не ровную постоянку, а пульсирующее (по результатам выпрямления 3хфазным мостом) напряжение высокой
частоты ... Вот бабатрейка и должна сглаживать собой эти пульсации (как буферная ёмкость) - а мёртвая АКБ с черным электролитом просто хуже работает на сглаживание (пуститься стартером хватает, а вот дальше хуже)
придеца старый аккум держать так, на всякий случай
Ага, совершенно прально, вот на такие подзарядные случаи. А еще полезно летом старый доюзать, а новый пусть отдохнет (в максимально заряженном состоянии !)
Дык это же большое внутренее сопротивление у старого АКБ вот бортовая сеть и трясется, извещая через динамики!
Нежелейте бабки на многофарадные кондеры перед усями!!!
не жалейте бабки на хорошие батарейки..........
Поставь OPTIMA и забудь про аккумулятор........
Максимальный ток 800-1000 Ампер. Глубокий разряд....... необслуживаемый........Он только визжит от радости когда ты его разряжаешь музоном по 2 часа с выключенным двиглом.
При желании
можно аналоги найти.....Stinger и.т.д.
200-250$ и будет счастье..
или на теже $250 купи 4-5 обычных АКБ и меняй их каждый год на новую ... Новые они тоже "визжат"
А за 4 года и Оптима убьётся при систематическом недозаряде
Ну если не вломы менять батарейку каждый год, следить за ней,
заряжать, то вперед.
Во вторых Оптима заряжается любым током в разы быстрее чем обычный аккум....
Главное не боится глубокого разряда, а если он наступил очень быстро восстанавливается без потери своих первоночальных свойств......
Я не занимаюсь рекламмой, не продаю,...
Просто пользуюсь уже год и вижу разницу.
До этого убил две MUTLU за год.......
Другой вопрос,- если в машине только печка да фары, такой аккум нах. не нужен.....
всем спасибо ищо раз )
но все таки я щитаю что вартовские батарейки хорошие, если их конечно не насиловать изощренно )
зачем мне батарейка за 250$ в русскую машину ? зачем ??
я лучше куплю обычную и буду раз в полгода подзаряжать
Цитата: От пользователя: Domani™ правельнее гаворить "заместо ево"
ето все понятно, но есть мнение что: "Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу, настоящие мастера не применяют его без необходимости"
:-)
А это не имеет значения.
Просто предложил выход для тех кого достало заряжать
и на саночках катать батарейку.......
Ну а у тех, у кого музон под 2 Квт- обязательно.....
250$ не жалко если музон 5.000 $.
Если нет экстрима в машине, или жалко бабла, или его нет- ставь любой, и следи за ним и будет счястье...
Просто предложил выход для тех кого достало заряжать и на саночках катать батарейку...
[/quote]
Ты еще забыл сказать о замене генератора на более мощный, а лучше сразу импортный, и еще про то, что регулятор напряжения (таблетку) надо
подобрать такую, чтоб напряжение бортсети было не меньше 14,7В (без потребителей). Вот только тогда и будет щастье...
ЗЫ Правда, если с последнего пункта начать, то все предыдущие можно отбросить за ненадобностью. :-d
А насчет пены, эт-т здря! Спасибо надо сказать, когда
такие пылающие перлы пеной заливают... :-)
Ты еще забыл сказать о замене генератора на более мощный, а лучше сразу импортный, и еще про то, что регулятор напряжения (таблетку) надо подобрать такую, чтоб напряжение бортсети было не меньше 14,7В (без потребителей). Вот только тогда и будет
щастье...
Человеки которые меня знают не сомневаются в моей компетентности по этому вопросу...
На сегодняшний день имея штатный "нераскрученный" генератор на Ваз 09 мной показан самый высокий результат в -(146,8 дБ) по звуковому давлению в классе Бас 1( там по правилам менять
его на другой нельзя).Поэтому стоит Оптима, год колбасит музыка, а ей все п....
Еще раз говорю охота маяться ставь любой и следи...
А высказываться по этой теме, не имея опыта я бы не стал....
А высказываться по этой теме, не имея опыта я бы не стал....
Ё - маЁ, опять энти Чемпионы пальцы гнут !!! :-d
Тут вроде никто не спрашивал, как 146,8 дБ получить? А вот в аккумуляторах, маладой человек, Вы знаете только одно
качество - 250$ :-d :-d :-d
Ладно, без обид! Подскажи лучше че-нить поприличнее в пределах 3000 РУБЛЕЙ на ~70Aч. По работе надо.
возьми титан
что только с ним не делали
летом не мог завестись глянул, 1.5л! воды залил покипятил малость до сих пор все путем
батарейку прошлой весной брали
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)