Капот можно фольгированным изолоном проклеять, он еще самоклеющийся бывает.
Дешевле всего купить на Железнодорожников 4, там контора оптом и в розницу торгует.
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где
его купить можно напишите пожалуйста.
Капот можно фольгированным изолоном проклеять, он еще самоклеющийся бывает.
Дешевле всего купить на Железнодорожников 4, там контора оптом и в розницу торгует.
А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где
его купить можно напишите пожалуйста.
очень хорош Дарнит (белый такой синтетический плотный материал, типа войлока...не горюч, даже в открытом пламени не горит ... только плавится).
Где купит не знаю, но такой пользуют дорожники - видел как дороги в ХМАО прокладывают - дык его ложат под асфальт, видимо как "подушку" или чтото типа
того ... Бывает в рулонах 2-3м ширины
Вся эта шняга с утеплением никакой реальной пользы не приносит! (какая разница, за 35 минут мотор остынет или за 40???)
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять, прекрасно гореть...
Какпот действительно
утепляют, но не для поддержания в подкапотном пространстве продолжительное время более тёплой температуры, а для изолирования поверхности капота от нагрева зимой. Когда снег тает и вода течёт по фарам намерзая в толстую корку льда и ухудшая эффективность освещения. Плюс ко всему при значительных
частых перепадах зимой нагрев-охлаждение некоторые капоты жывут не долго. ЛКП на них начинает пузыриться и слазить кусками...
Кто-нибудь знает, есть ли черный утеплитель капота на 8-ку? по типу тех, которые на 10-ках с завода стоят?
Так можно проклеить капот изнутри изолоном (или чем-там клеют :-) ), а потом все это дело черной "шумкой" прикрыть- для эстетичности.
Зараене спасибо.
Вся эта шняга с утеплением никакой реальной пользы не приносит! (какая разница, за 35 минут мотор остынет или за 40???)
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять,
прекрасно гореть...
Лёха, не пугай народ! Я пятую зиму юзаю войлок под капотом. Он закываету меня весь радиатор и сверху почти весь мотор. Зимой что-то не замечаю в нем влагу. Никаких намеков на гниение и вонь. Войлок негорюч. Недаром из него шьют "сталеварки" - куртки и шляпы для
металлургов. Минус войлока в том, что он пылится, его надо периодически выколачивать. Еще от него ворсинки могут засасываться воздухозаборником, но их не так много и они оседают на воздушном фильтре.
Разница во времени остывания есть. И не в 5 минут, а гораздо больше. И чем сильнее
мороз, тем заметнее эффект. Еще один аспект, новых машин не касающийся, а касающийся карбюраторных двигателей. При наших погодах карбюратор не успевает прогреваться и работает некорректно. Особенно на трассе. Утепленный карбюратор работает гораздо веселее.
Цитата: От пользователя: Konstantin Shein А войлок сам искал, но ненашел, все хочу пол в машине утиплить.
Так что про войлок тема открытая, поэтому кто знает где его купить можно напишите пожалуйста.
По весне пол упелял. Кран отопителя протек, пришлось снимать обшиву где
и выяснилось что штатная теплушка вся сгнила. Купил в хоз.магазине 5 мм войлок, промазывал с одной стороны горячим битумом и не давая застыть накладывал плотно прижымая к полу. Главное за ранее вырезать как нада, а то замучаешся уклыдывать потом. И никакой влаги он не впитает (битум то на что), не
боись! Зато как тепло теперь!
Войлок надо спросить здесь- маг. ОГНЕБОРЕЦ-
продажа противопожарного оборудования Покупал пару лет назад для северян
Адрес: 620102 г.Екатеринбург, ул. Начдива Васильева, 1
тел/факс: 269-75-01 общий
тел/факс: 212-76-05 общий
e-mail: ogn@sky.ru
войлок никакой влаги он не впитает (битум то на что), не боись! Зато
Это что то новенькое: Антигироскопический войлок!
Хоть чем его не промазывай влагу он всё равно в себя заберет. И сушить, его минимум раз в сезон, надо
будет.
Вся эта шняга с утеплением никакой реальной пользы не приносит! (какая разница, за 35 минут мотор остынет или за 40???)
А вот вреда действительно нанести может (это я про войлок) с замечательными свойствами впитывать влагу, гнить, вонять,
прекрасно гореть...
Какпот действительно утепляют, но не для поддержания в подкапотном пространстве продолжительное время более тёплой температуры, а для изолирования поверхности капота от нагрева зимой. Когда снег тает и вода течёт по фарам намерзая в толстую корку льда и ухудшая
эффективность освещения. Плюс ко всему при значительных частых перепадах зимой нагрев-охлаждение некоторые капоты жывут не долго. ЛКП на них начинает пузыриться и слазить кусками...
жуть какая!!!!!!! нет, в салоне он конечно себя так и ведёт, а вот под капотом совсем наоборот!!!!
прошлой зимой постоянно у меня та и лежал, но я его часто убирал, потому что когада содился - то ездил и ездил... а ещё где-то читал отзыв в инете, что парень утеплил капот, и у него двигатель перестал перегреваться - мне кажется не реально, но факт........
у меня сейчас без утеплителя сверху машина на ХХ вообще не прогревается до нормальной температуры (только не надо про термостат... я знаю причину). прикрыл - добавил 5 градусов тепла к температуре двигателя.... ну и остывает медленнее. и прогревается после неполного остываения быстрее. и звук двигла
не так слышно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)