Господа! Давайте соберём здесь советы для начинющих автомобилистов, а потом выложим на сайте Автоклуба. Пишите способы тренировки, нестандартные решения, всё, что посчитаете нужным начинающему водителю.
Я свою жену учил так.
Трогаться научилась, правила вроде знает, а во одна ездить ну не как и все !!!
Че делать?
Приехали в чужой район (на Эльмаш к моим родителям) , надо домой ехать. Ну поехали, проехал я метров 500 и вышел из машины и пошел пешком вперд, а ей сказал или в машине
сиди или едь за мной. Она минут 5 сидела, я за это время ушлепал даоеко уже. Ну, видимо, поняла что я ни фига не вернусь и поехала меня догонять, догнала я сел на пассажирское и поехала через город сама. Итог - психол. барьер сломала и теперь ей не надо что бы кто-то сидел и подсказывал все
время.
Вот так! :-)
ДЛя практики полезно поездить в районе "калины" в час пик. Занял правый ряд и едь не спеша и необращай внимания на бибикание. Все учились - никто сразу ездить не умел
Выезжая с парковки и находясь между двумя машинами по бокам, не надо забывать, что выкрутив руль до упора и смотря только назад, вы можете задеть пердней частью машины соседнее авто => стоит обратить внимание и на район передних крыльев, а по
возможности вообще выезжать прямо назад.
Ну могу дать парочку советов. Думаю пригодится всем:
1. Как при поломке шаровой можно отбуксировать машину.
Берется обычный колпак копеечный (который хромированый на колесо ставится), подкладывается под "отпавшее" колесо,
и таким способом транспортируется. Это лучше чем
менять
шаровую под дождем/под снегом/ночью и т.п. Рулить конечно
тяжелее, но можно.
2. Поломка конденсатора на трамблере.
Конденсатор в полевых условиях заменит обычная лягушка.
ее лапки приматываются к контактам конденсатора и можно
ехать. Причем довольно далеко.
Rum™, дык ее способности накапливать зависят от размеров...
Жаль у меня поджигание бесконтактное, а то б проверил обязательно :-)
А какую животину вместо датчика Холла или вместо контроллера можно приспособить? Мозгов жабы хватит на управление поджиганием? А глазок, чтоб за моментами
следить?
:-) :-) :-)
1. При двищении по правому ряду, начинающему водителю для соблюдения расстояния от пр. края дороги, помогает правое зеркало немного опущенное вниз.
2. Зеркало сфера под лобовым стеклом помогает избавиться от мертвых зон (на ВАЗ классика).
3. Соблюдение дистанции.
4. Если начинаешь
чувствовать что тебя хотят подставить на дороге включай аварийку и ! ПЛАВНО!!! тормози не меняя рядность движения.
5. Девушке на дороге никогда не будет лишним мобила (только не болтайте за рулем :-)
6. Научитесь (независимо от пола) устранять мелкие неисправности и проводить подготовку
машинки к поездке.
а можно проверить износ тормозных колодок не снимая колеса? :-)
2 maestro:
насчет выезда со стоянки - дельный совет, я когда в первый раз со стоянки выезжал совсем не думал про то, что крылом кого-то можно зацепить, а там девятка оказалась... отделался легким испугом :-)
Andrey103, я просто сказал что пришлось сделать в чистом поле, чтобы поехать дальше.
И это действительно очень хорошо сработало.
Если уж трамблер с собой возить, то тогда уж нужно возить
практически весь ассортимент запчастей, т.к. никогда не знаешь,
что сломается.
2 [lion]
надо же знать, что это за характерный скрежет :-)
2 all
вообще какой комплект инструментов/запчастей должен всегда быть с собой? желательно чтобы он ещё в багажник поместился и место в нём осталось.
возить с собой один телефон не предлагать :-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)