Пренироваться, привыкать к своей машине, лучше до полного привыкания машину не менять, ездить только на ней. Расставь фишки на пустой площадке, поезди вокруй них. Попробуй что-нибудь подложить на сиденье, чтоб выше сидеть и лучше видеть ситуацию вокруг. Практика и ещё раз практика.
Лена, лучшие уроки - катание по дворам.
Пару вечерков покатайся - потом будешь на 100 км/ч между двух рядомстоящих машин вклиниваться, да так, что никто двери открыть не сможет :-)
Тренироваться лучше с кем-то который будет глядеть и говорить в скольки метрах/сантиметрах/миллиметрах прошла около вешечки/тумбочки/столбика. Нарисовать на земле полоски и поездить по ним колёсами передними, сначала левым, потом правым. Всё должно фиксироваться внешним наблюдателем с корректировкой
твоих действий.
Я Сестренку учил на Тойоте Селике габариты чувствовать , каталась между пластиковых бутылок наполненных водой , непомогло......пришлось ставись вместо бутылок себя....помогло :-) но это опасное занятие было иногда приходилось отскакивать , особенно при парковке задним ходом :-)
Лена, поставь в бутылки прутики с тряпочками примерно на высоте зеркал. По ширине с каждой стороны чтобы был запас сантиметров 30-40. И по периметру, т. е. прямоугольник 6 на 3 м.
Сперва заезжаешь передом с обоих сторон, потом задом также с обеих сторон. Представляешь, наверное, какое
растояние м-у рядами машин на парковке или рядами гаражей. Вот и старайся вписаться, причем лучше будет, если по зеркалам научишься ездить. Если есть желание, могу помочь.
Тут еще психологический фактор надо учитывать... Без вопросов - лучшая тренировка навыков - это пустая площадка и вешки. Но вот случай из жизни: дама по площадке на 60 км/ч между вешками пролетала, чиркая их обоими зеркалами, а на дороге ступор - боится задеть чужую машину, боковой интервал меньше
метра не держит! От этого, ИМХО, надо ГО застраховать, а потом приказать себе не бояться. Ведь даже если ДТП - это при таком раскладе (как ни парадоксально) тоже хорошо, печальный, а опыт.
Ездить просто надо, само все придет . Если не уверена, то и не лезь. ПРиклей три значечка "У" , "Чайник", и "за рулем женщина", чтобы попусту не бибикали, и езжай.
Лучше подожи когда место освободится, чем лезть и боятся. ПОнима, что всем неудобно, но никто сразу уверено не ездил. Все
учились.
А так и будешь воруг палочек с быталками кататься, а как на улицу поедешь, нанешь шугаться, и толку не будет.
Вот совет.
Если один ряд, то тут ничем не поможешь
Если два ряда, то не лезь без необходимости в леый
Если три ряда,
встань в средний и чеши потихоньку (30-40 км/ч).
Здорово помагают специальные усики...
Да неее! Вы опять всё не правильно поняли!
Такие, которые ставятся на концы....
Да нееее! Ну что Вы в самом деле?!
... на концы (тоесть углы) бамперов!
Кстати, бывают и с подсветкой...
А тренироваться лучше конечно на
открытой местности, по трассе с воткнутыми палками-вешками.
Не зря этот способ долгие годы остаётся самым действенным у автоинструкторов!
если не совсем - лень натяни на вешки легкую ткань или веревки на уровне бампера
тогда будешь видеть зазор реально (а то между вешками незаметно просунешь угол - а в реальности там борт машины)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)