Правильно, играет не только температура масла. Но лучше, чтобы масло не загустевало, ведь именно оно тормозит вращающиеся части двигателя и коробки передач, создавая дополнительную нагрузку на движок.
В целом вопрос очень обширный, - ищите в поисковиках про запуск двигателя при минусовых
температурах.
наверное про температуру неправильно сказал:
автозапусками меряется температура тосола/антифриза в блоке цилиндров (через датчик температуры охл.жидкости).
2 МаксА:
будем считать что масло 5вХХ залито
роль играет: 1-какое масло залито, 2-каково состояние аккумулятора, 3-состояние самого двигателя(датчики, блок управления, т.е. электрика)...и проблем никогда не будет.
роль играет: 1-какое масло залито, 2-каково состояние аккумулятора, 3-состояние самого двигателя(датчики, блок управления, т.е. электрика)...и проблем никогда не будет.
+1
Добавлю к вышесказанному состояние свечей и
высоковольтных проводов.
роль играет: 1-какое масло залито, 2-каково состояние аккумулятора, 3-состояние самого двигателя(датчики, блок управления, т.е. электрика)...и проблем никогда не будет.
+1
Добавлю к вышесказанному состояние свечей и высоковольтных проводов.
имхо, прежде всего влияет - как долго машина мерзла на улице перед запуском (т.е. если масло стекло с цилиндров вниз, тосол остыл, аккум замёрз, а сальники задубели, то - хуже ;-) )
а при частых но коротких поездках тоже плохо, причем независимо, с какой температуры запускался.
так-что однозначно тут наверно не скажешь - много разных факторов
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)