Днепропетровское НПП "ПЛАЗМОФОР", долгое время работавшие над созданием ракетно-космической техники, пошло по другому пути. В рамках конверсии изобретателями была разработана, запатентована и внедрена в производство уникальная плазменно - форкамерная свеча зажигания, получившая в народе название
"Без электродная", "Форкамерная", или просто "Днепропетровская". Уникальный принцип работы и конструкция сочетают преимущества форкамерного и плазменного зажигания, при котором топливная смесь в цилиндре поджигается подвижным искровым разрядом и мощным факелом пламени, истекающим из форкамеры свечи,
а электроды, выполненные в виде миниатюрного ракетного двигателя, самоочищаются от нагара реактивной струёй при каждом рабочем цикле. По мощности поджига плазменно-форкамерные свечи оставляют позади все существующие, включая 3-х и 4-х электродные свечи зажигания ведущих зарубежных производителей.
На сегодняшний день плазменно - форкамерные свечи НПП "ПЛАЗМОФОР" в желто-красной упаковке с отметкой "Конверсионная технология", пользуются большой популярностью в Киевской, Днепропетровской, Харьковской, Запорожской и других областях. Десятки тысяч "Жигулей", "Таврий" и автомобилей
других марок ездят по дорогам Украины и России с новыми свечами. Двигатели с установленными плазменно-форкамерными свечами имеют за счет более полного сгорания бензина, повышенную мощность, более плавную работу, без детонации работают на низко октановом бензине, имеют меньшую токсичность по СО,
улучшенную приёмистость автомобиля (время разгона до 100 км/час у "Жигулей" сокращается на 0,45 сек.) и что особенно важно для нашего климата, надежно запускаются зимой. При этом заметно снижается расход бензина.
В процессе исследований и испытаний нового типа свечи зажигания намечены
пути ее дальнейшего совершенствования. Особый интерес представляет возможность экономичной работы двигателей на обедненных топливных смесях без потери мощности и увеличение ресурса работы свечи до 100 и более тысяч километров пробега. Такие возможности уже подтверждены экспериментально на свечах,
изготовленных даже из обычных материалов.
Созданная отечественная плазменно - форкамерная свеча зажигания НПП "ПЛАЗМОФОР" - это реальная конверсия ракетно-космических технологий в процессе совершенствования двигателей внутреннего сгорания.
Вата полная. Какая в задницу форкамера? Нормальная форкамера должна заполняться отдельно, обогащенной смесью (см. устройство форкамерного двигателя ЗМЗ-4022 и его карбюратора К-156 - трехкамерного, с отдельной камерой для питания форкамеры двигателя). Чего тут нет и быть не может в принципе.
Мне такие свечи давали попробовать ПФ-чего-то там. Или ПФА. Где-то в гараже валяются. Гуано. На ХХ двигатель работает неровно, токсичность повышена (проверялось на газоанализаторе специально).
Вобщем, лохотрон. Очередные "космические технологии для идиотов".
гуано - в ЗР их тестировали ... обычные свечи, к ктороым снаружи кольцо приварили (типа рабочерестьянская форкамера) ... Т.е. почистить от нагара такую не представляется возможным
И вообще - откуда в ракетах свечи, а? Военные ракеты уже лет 30 твердотопливные, а Союзы и Прогрессы
поджигаются на стартовом столе несколько иначе ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)