из-за траблов со стартером пришлось долго маслать и аккумулятор исдох. В банках пусто. Внимание, вопрос :-).Реально как-то оживить? В поиске посмотрел - одни говорят лить электоролит, другие - воду. Сколько и как заряжать (этот вопрос тоже возник из общения с поиском, пишут про всякие циклы и т.д.)?
если именно испарилось (нет дыр), то ТОЛЬКО воду. Псле заливки проверям плотность. Если после зарядки не дотягивает до нормы - значт призошли необратимые процессы :-( Если дольше добавить кислоты - ассыпестя ещё быстрее. Т.е. в любом случае льём только воду.
Вы уж меня простите ... но самый простой способ ... это действительно купить новый ... если старый высох ... то тут дело не одного маслания ... это длительный процесс ... или дырка в корпусе аккумулятора ... в общем если даже его реанимировать ... то я думаю долго он не проходит ... цена вопроса
примерно 1000-1500р ... а брошюрка + электролит + зарядник + время и головная боль /кстати самое наверное дорогое/ выйдет не на много дешевле ...
Доливка воды оправдана, если точно выкипел и до этого уровень был нормальный. Тогда доливаем воды до нормального уровня и заряжаем. Если уровень, до выкипания - неизвестен, то лучше долить электролит до закрывания пластин, зарядить малым током, контролируя плотность и добавляя воду по мере
превышения плотности 1,28. Иначе легко можно воды перелить, а концентирированный электролит вроде не продается.
Можно обновить аккум, для этого с разряженного аккума сливаем электролит, промываем аккум дист. водой, заливаем дист. воду и заряжаем малым током до обильного газообразования
и прекращения увеличения плотности. Затем сливаем воду, заливаем новый электролит. После такой экзекуции аккум беспроблемно живет, обычно, год, если пластины не осыпались.
а концентирированный электролит вроде не продается.
такого термина я еще не слышал, электролит это, как я знаю, процентный раствор серной кислоты, и как он может быть концентрированным я не понимаю )
аккум меняй или лечи
зарядкой цикл неделя, вместе с лампочкой, прочитаешь в любой инструкции к современному заряднику, но проверь сначало не замкнули ли пластины, если так то заряжать бесполезно.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)