На волге за время эксплуатации стерлись почти все дорожки обогрева заднего стекла (две только работают).
Пробовал токопроводным клеем, но сейчас полностью высушить стекло не получается, короче все отвалилось!
Можно ли заново нанести на стекло эту сетку?
В магазинах
говорят новое стекло покупай :-)
Есть ли сервисы где востановят?
подскажите плиз!!!
Пробовал токопроводным клеем, но сейчас полностью высушить стекло не получается, короче все отвалилось!
Можно ли заново нанести на стекло эту сетку?
В магазинах говорят новое
стекло покупай
Есть ли сервисы где востановят?
Обезжирить, нанести клей (на место обрыва пару сантиметров), сушить феном.
Места обрыва искать тестером. Поверх клея приложить полоску фольги, чтобы приклеилась.сушить феном.
Заново нельзя. Можно поставить
пару вентиляторов в заднюю полку.
если об этом подумать минутку то становиться ясно - почему
Ну вобщето я им и искал:
береш небольшой участок проводки
сопротивление должно быть
меньше чем у целой "ветки", если больше, то значит показывает через соседнюю...
А у меня отвертка-тестер. Одной рукой хватаешься за ближайшую железяку, например, за приемную трубу колле... не..., лучше за генератор, а в другую берешь отвертку и тычешь в провода. :-)
Ну вобщето я им и искал:
береш небольшой участок проводки
сопротивление должно быть меньше чем у целой "ветки", если больше, то значит показывает через соседнюю...
"Элементарно Ватсон!"
вот это круто :-)
но тестер надо хороший :-)
т.е. все таки проверить :-)
Берешь тестер, прижимаешь оба щупа к полоске, на расстоянии 0.5 - 1см друг от друга, ведешь вдоль нее оба щупа. Пока тестер каже КЗ, пищит, показывает 0 (в зависимости от модели),
щупы ведешь. Как стрелка упала (писк прекратился и т.п.) - между щупами - разрыв. Помечаем, ищем следующий.
Вариант: отцепляем провода, цепляем один провод тестера к контакту обогрева, водим одним щупом.
Вариант: включаем обогрев, водим двумя щупами, но тестер ставим на
напряжение. Затруднительно при 2 и более разрывах на нитке. Но вместо тестера можно применить лампочку от подфарника с проводками.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)