Изготовлена уникальная , не имеющаая аналогов , микропроцессорная система запуска и прогрева автомобилей с карбюраторным двигателем . Интервью с автором будет опубликовано в очередном номере журнала ,, Екатеринбург ,, Кому интересно - задавайте вопросы .
Сперва ТТХ хочется увидеть. Но тем не менее вот вопросики:
1 - Как организована увязка подогрева с охранной системой?
2 - У меня перед запуском авто необходимо сначала пару раз нажать на педаль газа, чтобы дроссельная заслонка закрылась, позволяет-ли система выполнять такую процедуру
перед запуском двигателя?
3 - Каким образом осуществляется контроль нейтрального положения КПП?
1- Cистема может работать автономно или с любой охранной системой , имеющей выход доп . канала .
2- Cистема делает 3 попытки с длительностью 7-10 сек . и моментальным отключением стартера после запуска . Cостояние карбюратора и уровень компрессии у автомобиля
должны быть в пределах нормы .
3- Нейтраль КПП обеспечивается алгоритмом системы т . е . при выключении зажигания двигатель продолжает работать и глохнет при закрывании последней двери . В процессе автозапуска система отслеживает такие факторы как давление масла
, предельные обороты , рабочую температуру , заряд аккумулятора , открывание дверей .
Подсос придется вытаскивать покидая машину?
И как это увязывается с продолжением работы двигателя после выключения зажигания?
Т.е. у системы свсвой принцип обогащения смеси?
З.Ы. Предполагается самостоятельная настройка системы, например изменение числа попыток заводки и их
длительность?
У системы отсутствует традиционное понятие - подсос . Управление воздушной заслонкой осуществляется электроприводом и микропроцессорным блоком
Программный ресурс имеется но на увеличение числа попыток и длительности использовать его нецелесообразно .
Конечно же воздушной . Механизм ручного управления заслонкой отцепляется по причине ненужности . Его можно привести при необходимости в заводское положение за 5 мин .
Механизм ручного управления заслонкой отцепляется по причине ненужности . Его можно привести при необходимости в заводское положение за 5 мин .
И принудиловки электронной нет.
Думаю не всем понравится после неудачной заправки
натужно вспоминать где он оставил тросик...
Ну а если в новой системе будет так называемый октан-корректор, то вопрос снимается.
Имеется злектронный принудительный вариант управления воздушной заслонкой с индикацией закрытия в % . Функции октан-корректора в стадии разработки . Вот некоторые функции - запуск по 3 будильникам в течение суток , интервал от 1 мин до 24 часов , продувка глушителя
для удаления конденсата в морозы , 4 параметра работы двигателя .
to Организатор: продувка глушителя для удаления конденсата в морозы ЭТО ПРОСТИТЕ КАК? :D,
4 параметра работы двигателя ТИПА: обороты КВ, температура ОЖ, уровень масла, напряжение на аккумуляторе :cen:
И пожалуйста Цену в студию!
Любая система с автозапуском имеет один минус - когда заведенный двигатель работает на холостых в морозы то в глушителе скапливается конденсат который через 2-3 запуска превращается в ледяную пробку . И запуск невозможен ! В зтой системе при запуске
обороты несколько раз автоматически повышаются тем самым удаляется конденсат .
Кардинального отличия нет . Весь вопрос в размещении дисплея с кнопками управления , который пока изготовлен под штатное место для БК в высокой панели .
Кардинального отличия нет . Весь вопрос в размещении дисплея с кнопками управления , который пока изготовлен под штатное место для БК в высокой панели .
ой, да разве ж это кого-то остановит??? если весь вопрос только в
этом...
у меня вот на 06 БСЗ с датчиком Холла, карб 08 Солекс..
и что я, не смогу найти куда поставить панель управления и индикации? ХА!
Есть инструкция , есть схема подключения , есть комплект оборудования . Готовы рассмотреть любые варианты по установке на другие авто , но после 8 ноября . Тел . 3787725 3785103 Компания - Трон-авто .
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)