снял трамблёр, снял крышку, там масло......... не так что бы мног, но есть............ безконтактный трамблёр.....
вопрос, может ли из=за этого плавать обороты и глохнуть с ровного места, А?
где-то читал на форуме............ что парень трамблёр почистил, и всё окей стало, а до этого
глох на холостых.... очень похожа ситуацыя....
может ли из=за этого плавать обороты и глохнуть с ровного места, А?
Теоретически - да.
1. Налицо разгерметизация пространства под клапанной крышкой через сальник вала трамблера. Плюс, возможно, неисправен отсос картерных газов,
ибо он призван предотвращать утечку масла в местах разгерметизации.
2. Ухудшение контакта, а еще более влиятельно - утечка искры по грязной крышке.
в общем- то ничего сложного. Все точно по мануалу.
Два момента (проверенных на собственном опыте):
1: "извлечь штифт" в мануале означает "дубасить кувалдой" на практике, т.к. штифт каленый и вал каленый, и штифт запрессован в вал.
Когда я, промучавшись часа полтора,
принес узел в сервис, мастер, под удары кувалды по бородку, признался, что испортил не один трамблер, прежде чем научился выбивать штифт без последствий. Взял полтинник...
При сборке штифт забился обратно молотком после легкой обработки надфилем...
2: выпрессовывать сальник
(вместе с запрессованной поверх него шайбой) нужно так, чтобы потом не было мучительно больно наблюдать раскуроченное посадочное место под него. Выбивать его удобно бородком из штатного комплекта ВАЗовского инструмента. Но не перпендикулярно сальнику, а под углом, параллельно скосу отверстия для
выбивания. Впрочем, раскуроченное посадочное место с успехом заливается маслостойким герметиком...
Шайба потом законтривается тем же бородком.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)