поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

В трамбрёле масло.....


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
В трамбрёле масло.....   #109404  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

снял трамблёр, снял крышку, там масло......... не так что бы мног, но есть............ безконтактный трамблёр.....
вопрос, может ли из=за этого плавать обороты и глохнуть с ровного места, А?
где-то читал на форуме............ что парень трамблёр почистил, и всё окей стало, а до этого глох на холостых.... очень похожа ситуацыя....
  |  Поделиться:  
Re: В трамбрёле масло.....   #109409  наверх
Автор: Вадимыч на Грозе Паркета 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

может ли из=за этого плавать обороты и глохнуть с ровного места, А?

Теоретически - да.
1. Налицо разгерметизация пространства под клапанной крышкой через сальник вала трамблера. Плюс, возможно, неисправен отсос картерных газов, ибо он призван предотвращать утечку масла в местах разгерметизации.
2. Ухудшение контакта, а еще более влиятельно - утечка искры по грязной крышке.
  |  Поделиться:  
Re: В трамбрёле масло.....   #109410  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Вадимыч 323F BG



спсипо, придётся сегодня разбирать - чистить.........
гы.... ой не разу не разберал бесконтактный.......
  |  Поделиться:  
Re: В трамбрёле масло.....   #109544  наверх
Автор: Drive@sek  (О пользователе)
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Drive@sek

ой не разу не разберал бесконтактный.......

и не получилось..........
может не в этом дело?
  |  Поделиться:  
Re: В трамбрёле масло.....   #109793  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

в общем- то ничего сложного. Все точно по мануалу.
Два момента (проверенных на собственном опыте):

1: "извлечь штифт" в мануале означает "дубасить кувалдой" на практике, т.к. штифт каленый и вал каленый, и штифт запрессован в вал.
Когда я, промучавшись часа полтора, принес узел в сервис, мастер, под удары кувалды по бородку, признался, что испортил не один трамблер, прежде чем научился выбивать штифт без последствий. Взял полтинник...
При сборке штифт забился обратно молотком после легкой обработки надфилем...

2: выпрессовывать сальник (вместе с запрессованной поверх него шайбой) нужно так, чтобы потом не было мучительно больно наблюдать раскуроченное посадочное место под него. Выбивать его удобно бородком из штатного комплекта ВАЗовского инструмента. Но не перпендикулярно сальнику, а под углом, параллельно скосу отверстия для выбивания. Впрочем, раскуроченное посадочное место с успехом заливается маслостойким герметиком...
Шайба потом законтривается тем же бородком.

Удачи !
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода