Хочу на зиму заменить тосол, старый стал коричневого цвета! Подскажите пожалуйста какой тосол лучше залить (основываясь на собственном опыте) и какова вероятность образования воздушной пробки в радиаторе отопителя!?
Заранее благодарен! :-)
Основываясь на собственном опыте советую Consol.
Вероятность образования воздушной пробки при смене тосола - 110%, выгонять ее все равно придется.
Будешь менять - не забудь промыть раза 2-3 (1-й раз с моющей присадкой, остальные - просто водой, чтобы дрянь всякую выгнать).
Удачи!
У тебя машина сейчас какая.......а она вааще ездит.......???
Так если нечего хорошего сказать, тада зачем вааще говорить!?
СУМНИЧаЛ, ДА?
машина не первая и не последняя..........
а так то тосол ручками
заливаю......... а не по сервисам езжу............
а пробка всё равно будет - это исправляется легко..... так-то не трудно, если ручками поработать....
а так то тосол ручками заливаю......... а не по сервисам езжу............
Всегда все делаю своими руками,
но совета у старших товарищей мне спросить не в падлу!!!
Цитата: От пользователя: Drive@sek
..... так-то не трудно, если ручками поработать....
Ты свои ручки знаешь куда засунь.........туда, откуда они у тебя растут!!!
Гопода форумчане и господа модераторы,
извините за откровенность, просто уже накипело!!!
2Drive@sek : Я тебя прошу, пожалуйста, отвяжись от меня, не нарывайся на грубость!!!
Мне тосол на антифриз менять, промывать по-любому. Летом я б и сама под руководством взялась, но чтоб девушка на морозе в гараже копалась в машине... я лучше в это время кофий в автосервисе
попью.
действительно нужно то тазик под двиг засунуть да две пробки открутить если на тротуар вылить рука не поднимается. Все краники печек должны быть открыты.Потом воды залить, погонять минут пять если горячая либо до открытия термостата это когда нижняя труба из радиатора будет горячей и ... поменять
на тосол. Вероятные воздушные пробки выпустить осторожно расхомутав самую верхнюю точку системы охлаждения и выпустив до появления жидкости. Бывает просто перегазовка помогает, возможно на косогоре. Смотря какой аппарат. По выбору самой жидкости фиг его знает. Я беру в Олми самый боле мене
простяцкий и пока не попадал
Чтобы не было воздушной пробки надо открыть полностью краник отопителя. Промывать систему надо до очищения сливаемой воды. Сливаешь старый тосол (и с радиатора и с блока цилиндров), наливаешь воду с присадкой, прогреваешь до рабочей температуры, даешь двигателю остыть градусов до 50 и повторяешь
процедуру уже с водой. Затем наливаешь свежий тосол. Кстати радиатор печки на время промывки желательно закольцевать (снять с него шланги и соединить трубкой), иначе отмываемая срань обоснуется в его недрах :-). Насчет тосола - я пользуюсь дзержинским (не феликс а обычный, про феликса ничего не
скажу), покупал в техноволге на Шевской сразу после березовского моста. Пока цвет не меняет - как был синий так и есть. Присадку использовал Elf (красная баночка около 200 мл), покупал в автоцентре Elf на углу Гурзуфской и Посадской. А вообще этих моющих присадок туева хуча сейчас.
Там на заливке ОЖ работает Василий Алибабаевич и разбавляет ...8(
Если при заливке ОЖ на 09 снять трубку с подогрева карба и заливать пока оттедова не побежит ОЖ, затем наместо и
долить до нормы, воздушной пробки практически не должно быть.
Ну сейчас опять на неделю разведут разговор о том, что тосол - это разновидность антифриза, как не надоест, ведь дня 3 назад такое уже было. Совершенно понятно, что в вышеупомянутом сообщении имеется в виду антифриз не являющийся тосолом, вот и все, врятли автору сообщения неизвестно значение
термина антифриз и предназначение тосола (особенно если учесть стабильность возникновения данной темы в форуме) - речь шла о совместимости уже залитой ОЖ и той, которую она собирается залить.
мира библиотечная- кастрол сервис 300 руб стоит только замена спец аппаратом без пресловутых возд пробок :-) ,
а вот когда надо операцию на сердце делать тоже ручками своими полезем или все таки профессионалу доверится стоит?
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)