Ну я тоже так думал, и приплюснутый ВСМПОвский диск (влетел я в яму на нем жестко) пару лет валялся в гараже - выбросить рука не поднималась. А потом думаю, надо попробовать выправить, а там видно
будет.
Отдал на правку в шиномонтажку на Щорса - сделали вполне прилично. Натянул на него зимнюю покрышку и поставил взад, пару-тройку лет отьездил, теперь это колесико кукует в отсеке под запаску.
Ильюха (который KROT) позже ремонтировал мне это колесо, когда я шпиёна словил, и сказал,
что выправили очень даже не дурственно. А уж он то знает толк в колёсьях .
Ну, во-первых я же сказал ,что это мое ИМХО
А во-вторых я опирался на тесты "за-рулем" - а они еще и физику с химией учитывали и оборудование умное использовали...
Тока Илья не мог заглянуть в толщу металла и сказать, что первая яма приведет к разрушению диска!
+1
технологию полюбому нарушали при правке, нет спец оборудования, а метал теряет сови свойства...страшное колесо... только елси вид
сосздать а так опасно.
- "Прокатывать" литой, а тем более кованый диск (а именно такую
"технологию" предлагает большинство мастерских) категорически нельзя! - объяснил нам Валерий Алексеев, старший мастер фирмы. - Это нарушает структуру металла. Диск после "прокатки" становится хрупким, и дальнейшая его эксплуатация практически невозможна. Еще опаснее точечный нагрев литого диска, что
ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями, когда, в частности, даже небольшая яма может привести ослабленный диск и покрышку в негодность.
И все же из всего этого не следует, что ремонт дисков вовсе не возможен. Мало того, профессионалы
объяснили, что большую часть испорченных изделий в современной мастерской восстановить можно. Требуется для этого специальное оборудование и строгое соблюдение технологического процесса по рекомендациям производителей. В зависимости от материала колес выбирается температура нагрева. И не
точечного, скажем, с помощью газовой горелки, как нам где-то предлагали, а полного, в специальной печи. После этого металл вытягивают на специальном стенде (да-да, вытягивают, ни о какой прокатке не может быть и речи), придавая диску первоначальную форму. После такого ремонта литой или
кованый диск действительно может еще служить - утверждают в центре.
так что смотря как править ...
и есть ли вообще такое оборудование в городе
Еще опаснее точечный нагрев литого диска, что ведет опять же к изменению структуры сплава со всеми вытекающими отсюда последствиями...
--------------------------------------------------
В зависимости от материала колес выбирается температура нагрева. И не точечного, скажем, с помощью
газовой горелки, как нам где-то предлагали, а полного, в специальной печи...
--------------------------------------------------
Гы...гыыы...
Ну конечно же.......
Надо нагревать именно в печи... чтобы вся структура металла изменялась равномерно!!!
И после этого диск даже
без ям, сам собой развалится!!!
Ну нагнали...
Скептики. В яме и новый диск можно угробить.
Я ж отъездил три зимы и ничё он не развалился. Еще бы ездил, да вот прикупил новую пару кованых дисков, и правленный автоматом ушел на запаску.
А если бы выбросил покоцанный диск, все равно его кто-нибудь подобрал,
отремонтил и ездил бы.
Цитата: От пользователя: Lineage
Чел просил дать ему адрес и телефон мастерских
Я ж сказал, что на Щорса отдавал править. Это рядом с павильоном Уралшина. Еще на Гагарина 6, есть приемный пункт.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)