отстой.........
кто реально что посоветует, на личном опыте......
срок службы, степень разрядки (как долго его мона маслать), как на морозе работает?
а то у меня
ТИТАН, но что-то я им не очень доволен - быстро умер в условиях неправильной эксплуатацыии....
-1
Бош - произв-во в Польше
Варта -произво-во в Чехии (котрая Варта Стандарт - г... редкостное)
Варта Сильвер и Блю
Динамик - Германия, именно ее лучше брать
У компании Bosch точно имеется завод по производству аккумуляторов на территории России
у нас редко можно найти не Российский Bosch
зы:
В Запорожье выявлен подпольный мини-завод по производству
автоаккумуляторов, где на протяжении нескольких лет подделывались аккумуляторные батареи "Bosh", "Varta", "Ista", а также аккумуляторы российского производства (Курского завода).
Как сообщили в пресс-службе управления налоговой милиции ГНАУ в Запорожской области, нелегальное
производство - "фактически завод с полным циклом" - организовал один из местных частных предпринимателей.
Разновидностей аккумуляторов было много, но отличались они друг от друга лишь упаковкой и наклейками-логотипами производителей. Все они собирались по одной технологии и из
одинаковых комплектующих, рассказали в пресс-службе.
Нелегальное производство было выявлено в ходе совместной операции Запорожского облуправления по борьбе с организованной преступностью и управления налоговой милиции ГНАУ в Запорожской области.
При осмотре помещений
мини-завода было обнаружено 1711 аккумуляторов, готовых к реализации, комплектующие и оборудование для их изготовления, а также 5 тысяч этикеток различных производителей. В общей сложности было изъято товарно-материальных ценностей на сумму около 300 тысяч гривен. Решается вопрос о возбуждении
уголовного дела.
Всю жизнь использую Тюменские.
Просто еще на первой моей машинке М412 с рождения стоял такой. Когда через 4 года менял, купил такой же. Далее как по накатаному. 4 зимы ходят без проблем (смотреть плотность и зарядку приходится, конечно, но назовите мне фирму, которая делает аккумуляторы,
которые вообще не надо заряжать). Последний проходил 5 зим на моей машине, а шестую у друга. У него денег не хватало по осени, так я ему старый свой отдал попользоваться до покупки. Он его зарядил - так до сего дня и ездит :-), правда он машину в гараже металлическом держит, там хоть немного, но
теплее, чем на стоянке.
У меня тюменский еще на заводе на машину поставили пять лет назад. Так и езжу. Думаю вот - менять не менять его... Ни разу не заряжал, плотность фиг знает какая. Иногда доливал дистилятом до нужного уровня. И ведь работает, зараза...
Варту эксплуатирую два года (093i). Необслуживаемая. Имеется светодиод, который должен показывать уровень зарядки/разрядки аккумулятора. Горит всегда ровным зелёным светом. На панеле приборов значёк разрядки аккумулятора не загорался ни разу. Месяц назад с вечера оставил в салоне включённый фонарь,
заметил только утром, на Варте это ни как не отразилось.
У меня Optima- гелиевый, 50 А\ч, пусковой ток 815 А....
До этого были обычные, типа Mutlu, Varta, и.т.д.- выбрасывал через пол года...., а Optime все по....
Это при условии не хилого колличества мощных усилителей в аудио системе и вечного колбасева......
Отдай 225$ и забудь что
такое аккумулятор, и возня с ним.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)