Руслан, у тебя есть лишние деньги ????
Давай я тебя избавлю от них более продуктивно :-)
Синтетику не заливают в старые двигатели, т.к. у минерального и синтетического масла различная вязкость при высокой температуре, что приводит к тому, что детали двигателя старого типа при
работе на синтетическом масле смазываются хуже, чем при работе на минеральном.
Лучше купи полусинтетику, например ТНК 5W40, и не майся :-).
А на оставшеися деньги залей в коробку и мост что-нибудь тоже хорошее. ну ZIC хотябы.
А на счет протекания через прокладки - это
для убитого двигателя может быть, а если ухоженный двиг - то ни что не потечет :-)
например, у меня залито вышеописанное, пробег 72 000 вчера разменял, бодренький движочек :-) (Капиталку еще не делал, но уже внутрь заглядывал :-) )
А, еще перед сменой масла ОБЯЗАТЕЛЬНО сделай
раскоксовку колец. Жидкость "Лавр". эффект очень хороший. Не содержит всяких "востановителей металла", что меня как потомственного химика и истинного механика не может не радовать :-).
Ладно попробую послезавтра опишу эффект !
Всем огромное пасибо за неравнодушие к этой теме, а тоя думал так ничего и не узнаю !
Но вот двигл убитенький ! Хоть и 60 тыс а в 4-ом уже стук появился причем не здоровый, был в сервисе - сказали что не понятно толи прокладка под шатуном, толи
кольцам хана но уже 1 месяц как езжу и стук не увиличивается и ничего страшного Пока не произошло - Жду !
если у тебя инобугорец - то они на синтетике давно ездют.
Цитата: От пользователя: AmoK
послезавтра опишу эффект !
Эффект от чего ???????????????????????????
от смены
масла эффекта не будет :-).
Вот если ты предварительно кольца раскоксуешь - то может быть :-).
Ну сввечи заменишь, контакты в крышке трамблера почистишь нулевочкой, бегунок почистишь, резистор в нем сменишь, жигулевский подходит, если что , проверишь, что провода в темноте не светятся,
если что - то на замену. В 412 двигле не рекомендуется силиконовые провода - у них сопротивление большое, только если с пониженным сопротивлением найдешь, если провода не меняешь - почисти их наконечники, они могут быть окислены ржавчиной.
Воздушный и бензиновый фильтра новые поставь
Крышку горловины на крышке клапанов помой в бензине-расворителе.
Кстати, эффект от раскоксовки можно будет увидеть: на заведеном двигателе смотришь сколько дыма идет через сапун до раскоксовки и после раскоксовки и смены масла :-). Ну руку еще можно подставить при открытой крышке.
Клапана отрегулируй. 100 пудов надо.
ремень генератора новый поставь и запасной купи. в магазине РТИ что-то рублей не помню сколько мало стоил
Провода действительно силиконовые стоят, крышка трамблера новая, кольца раскоксовать попробую, масло Юкос - Utech 5W35, клапана отрегулировал 1 месяц назад, за место бегунка какая-то штучка без предохранителя (или как он там называется) всмысле напрямую свечи А20Д, помоему где-то пробивает т.к.
магнитолка шумит и подтраивает двигл !
Дык значит
1. Поменять провода на не силиконовые для 2141
2. Залить и настоятся Лавр (для колечек)
3 Почистить контакты крышки трамблера
(контактная группа новая)
А зачем крышку в бензине мочить ! У мя там от наполнителя всё
равно нихрена не осталось, его бывший хозя зачем-то вытащил весь !
Ремень то-же новый стоит (запасной в багажнике) У мя шкиф кривой вот и кушает ремни!
???????????????????????????????????????????
Дык гоняли (ну могет и не почерному) но гоняли !
Сальнички ? бъясните неумному (точнее не знающиму что-это и куда их поставить и что значит современные ?)
Сальнички ? бъясните неумному (точнее не знающиму что-это
:D:D:D:-d
Уплотнители одним словом.
Современные - это не значит что-то экстраординарное. Просто не древние. Выпускаемые сегодня уже не дохнут от синтетики.
Думаю засада тебя будет ждать в другом месте.
Зазоры на твоем движке не расчитаны на столь жидкое масло и наиболее удаленным от маслонасоса узлам может не хватить смазки - "вытечет" в поддон по пути. Датчик давления при этом будет предательски молчать, т.к. он установлен в самом
начале, где давление самое сильное.
З.Ы. В бегунке не пред, а сопротивление. Искре оно не помеха, а вот радиво приятней и у свечки не так быстро "съедаются" :-)
AmoK , Вам изложили все мифы о применении синтетики в двигателях, забейте на эти глупости:
1. Указанной на банке масла вязкости пофигу технология его изготовления.
2. Надписи Фулл Ситетик см. п.1.
3. Вашему двигателю ОЧЕНЬ хорошо подходят масла 5W-40. Особенно если стоит стартер
1,7 КВт.
4. Резинки могут потечь, но и без мегамасла они потекли бы через пяток тыков.
Парни, вы все еще мучаетесь с контактным зажиганием? Как в рекламе: вы все еще кипятите? Так вы все еще регулируете контакты? А я уже год как поставил бесконтактное зажигание, забыл что такое регулировка контактов, перебои в зажигании. Также вследствие перехода на бесконтактное зажигание имеем
масималку в 160 и расход по городу 10,5 литров.
Вы все еще чистите контакты? А мы уже давно забили на них!
Я же не от фонаря говорю что 160 максималка, проверял несколько раз, причем каждый раз за мной ехал друг на Тойоте. А так-то пофиг, кто не верит, тот не поверит пока его не прокатишь.
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)