похоже, судя по диаметру патрубков - в контур салонной печки его встраивать?
Это имхо правильнее, чем на ТАТЭ (через сливную пробку) ...только главное краник печки сдуру не закрыть ;-)
дык тамже вроде диаметр шланга маленький? он у тебя тогда как "затычка" в контуре работать будет, по идее ... И помпу от чего тогда питать - от АКБ или от 220 через трансформатор?
На тросик можно внимания не обращать, привязан, ч.б. не уперли, а вот в куда включать... Есть еще одно место с подобным шлангом, как раз к печке, только со стороны двигателя (на мой взгляд).
На тросик можно внимания не обращать привязан, ч.б. не уперли
дык оно еще и с противоугоном :-)
Цитата: От пользователя: eliz
как раз к печке, только со стороны двигателя
в обратку?
А есть-ли в этом девайсе термореле? Потому-как в контуре печки есть крантик, закрыв который можно вскипятить запросто кипятильник (т.е. должна быть защита от перегрева обязательно) ... в автономных подогревателях двойная защита от перегрева стоит (они какраз в контуре печки работают)
не - я про другое: мне интересно, как antiloop газелевскую помпу последовательно с кипятильником запитал: от АКБ или от тойже розетки, что и кипятильник
всем привет, страшно тормозит инет, перерасход трафика...
итак
изначально котел был кстановлен по интсрукции
из сливной пробки в тройник датчика температуры
по датчику нагревалась машина до 70 градусов
но при запуске двигателя падала до 50-55...
енто было
стремно...
запитывается конечно от розетки 220 вольт с восьмого этажа :-)
в этом году решенно сделать по другому
котел стоит на выходе из печки, на шланге который идёт в термостат (дополнительный патрубок, сто раз уже писали про это "за рублём") в итоге на маленьком токе
через зарядник помпа гоняет тосол принудительно по всему малому кругу, точных данных сказать немогу, т.к. еще не готовы провода, но есть мысль помпу запитать не только от 220 вольт, но ит откнопки в салоне через диоды, дабы принудительно гонять ОЖ через печку зимой, что приносит только плюсы
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)