Как найти течь масла в движке?? В движке у меня походу поышенное давление, т.к из шланга, который вставляется в воздушный фильтр понемногу выплескивается масло. Это мне сказали когда я чистил карб и посоветовали воспользоваться раскоксовывателем поршневых колец. Ну допустим это я сделаю сам, но у
меня все днище в масле. В КАКОМ автосервисе займутся этим?? И в КАКУЮ копеечку это встанет??
знаешь причин может быть очень много от банальной течи из под какой-нибудь прокладки (тойже клапанной), до некоректной работы поршневых колец, в любом случае может выйти от 100р (прокладка плюс замена) до думаю 15т.р. - полная капиталка.
Если в кастрюле есть масло, то либо с поршневой что-то
не так, либо маслоотделитель засрат!
Нет, мне капиталка нафиг не нужна. Если я правильно понимаю капиталка - разбор всех деталей двига и устранение неполадок и замена износившихся элементов. Неужели никак нельзя проверить течь масла другим способом? Я хотел сделать это за 2000-3000р.
Я тут вообщем съездил в сервис мне сказали что конец моему двиглу, сказали есть последний шанс исправить данное положение дел с помощью аникокса. Купил,завтра буду пробывать
Что купил??
А то тебе в сервисе могут такое расказать, что дешевле будет удавиться (Вон в иномарках мужика на новый движек "развели" :-( )
Самый нормальный раскоксовыватель - "Лавр".
Потому, что в его основе только растворители, и нет ни каких "ревелитантов", которые могут
привести к необратимым последствиям :-(
Подскажите, что лучше сделать!!!Масло кушает очень иного на Тойоте Карине 1994 г.в. двигатель 7A-FE(1.8 л.). Говорят движку конец настал нужно менять кольца, но тут же говорят тяга хорошая, ничего не понимаю!!!Решил заменить кольца!!!Если кто менял, подскажите как, что для этого нужно(какой
инструмент необходим, что закупить сразу) заранее спасибо!!! :weep:
Либо масло вытекает наружу двигателя либо внутрь. Больше ему некуда деваться. Если наружу, искать причину, откуда течет. Тут вариантов много: сальники бегут, прокладки какие-нибудь, в общем смотреть
нужно. Если двигатель сухой, течей нет, значит масло попадает в камеру сгорания и сгорает. Тут уже 3 варианта:
1. Через поршневые кольца (износ колец, цилиндров, царапины на стенках цилиндров)
2. Через маслоотражатели (износ)
3. Неисправна вентиляция картера и масло попадает во
впускной коллектор, далее в камеру сгорания.
Прежде чем менять кольца, может сначала заменить маслоотражатели и почистить бачок вентиляции картера? Думаю, дешевле будет. :-)
Подскажите, что лучше сделать!!!Масло кушает очень иного на Тойоте Карине 1994 г.в. двигатель 7A-FE(1.8 л.). Говорят движку конец настал нужно менять кольца, но тут же говорят тяга хорошая, ничего не понимаю!!!Решил заменить кольца!!!Если кто менял,
подскажите как, что для этого нужно(какой инструмент необходим, что закупить сразу) заранее спасибо!!!
Кольца залегли полюбому, у меня такой же двиг. Стандартная проблема иномарочных движков на нашем бензине и масле: геометрия цилиндров идеальная, износа нет, а кольца залегли от
кокса. Компрессия хорошая, т. к. компрессионные кольца в порядке. Про переборку движка много инфы http://toyota-club.net/files/02_st-expl.php . Можете писать мне, у меня такой же движок, переборка тоже назревает, подскажу и с запчастями и с инструментом. ;-)
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)