а по сабжу. Они чёрные? дык помой машину раз. возьми малярный скотч. заклей сверху снизу от них кузов. штоб не забрызгать. и с баллончика чёрной краской пройдись. оторви скотч. всё ;-) будут как новенькие.
не делал но имхо тут не большого ума надо ;-)
даже банчилы машинами на ББ все так делают имхо
пороги и молдинги и баллончик с ч. краской их инструменты
Во первых молдинг дежится на 1 болту, снял и покрасил.
Красить можно в цвет кузова, либо матовой краской ЭСКА-904 чтоли, вообщем точно эска цифры не помню, но там она одного вида, деталь получается матавая, именно та которая нужно!
И есть 3-ий вариант, купить новый, баксов 20-30 стоить
будет!
ой-ли?
а может и бампер новый справите?
цены, я смотрю, божеские...
имхо в сотни 3 баков минимум обойдутся
на обе стороны
Это чё за фигню написали? Ничё не понял кому и куда адресовано! Посмотри ради
интереса, сколько оригинальные молдинги стоят на иномарку!!!! Это тоже самое спрашивают люди уплотнительную резинку на дверь, ОРИГИНАЛЬНУЮ!!! Потом им говоришь 70-200$ за ШТУКУ, почему-то желание сразу отпадает! у меня например водительская резинка на дверь стоит 215$ на экзисте, если речь шла о
тазике, тогда сори канеш, на него нет таких цен! Я все про ино писал!
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)