смотри датчик. очень часть при смене масляного фильтра его ломают (как у меня и других знакомых) при этом он может показывать что угодно.
можно его отключить. можно заменить. кажись 190 руб стоит
Угу, датчики оч низкого качества, из десяти 4 мертворожденные, из оставшихся половина потечет или заглючит в течение пары месяцев, а после смены маслофильтра они вообще имеют обыкновение погоду в китае показывать :-)
Парни! да вы чо! какой нафиг сервис! эти блоки индикации на ТАЗах живут своей жизнью и их показания имеют мало общего с реальным положением вещей...у самаого так было на 10 - на чуть маломальском уклоне встанешь - все, капец, и масла мало, и в бачке омывателя воды нет, и тосол туда же, а уж "износ
колодок" после форсирования лужи становиться просто критическим!...визуальный контроль "по-старинке" а отношении ТАЗа рулит...
так что если ты не путаешь с лампой давления в системе смазки - забей и не захламляй себе голову
У меня например ни одна лампочка просто так не загорается, если загорится то значит косяк не с лампой а где-то в машине, всегда там было и не разу не спизд...ло.
Точно, раньше если машина стоит хоть под не большим
наклоном, она тоже сигнализировала не достаточный уровень масла в картере, сейчас загорелась и горит постоянно по машине отклонений не замечено, расход и тяга на месте
Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на
эту же страницу)