поиск:    

 
переход:  



Екатеринбург Онлайн
Новости:  Автоновости  |  Публикации:  Дороги  |  Форумы:  Автофорум

  Форумы  > Автоклуб > Общие автомобильные вопросы  

Сорвана резьба. К кому бошку нести?


Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |
Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108049  наверх
Автор:   (О пользователе)
Дата:   

Сорвана резьба под свечу :-( Где такое могут починить?
Очень надо!
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108112  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Берешь ремонтную втулку, метчик под нее, режешь новую резьбу, вворачиваешь втулку, в нее - свечу и ездишь дальше...
Резьбу резать нужно обильно намазав метчик литолом, чтобы стружка не сыпалась в цилиндр, а прилипала на литол...
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108114  наверх
Автор: PJ
Дата:   

или лучше обратиться к профи
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108115  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

Берешь ремонтную втулку, метчик под нее, режешь новую резьбу, вворачиваешь втулку, в нее - свечу и ездишь дальше...
Резьбу резать нужно обильно намазав метчик литолом, чтобы стружка не сыпалась в цилиндр, а прилипала на литол...

согласен, но лучше голову снять...
литол может не помочь... :-(
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108128  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

В общем-то движку не будет сильно плохо от нескольких алюминиевых опилок. И в зазоре клапанном они не должны задержаться. Но на снятой спокойнее. Хотя профи делают с литолом не снимая головы, сам видел.
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108798  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   

Температура плавления алюминия - 660 градусов. Температура в камере сгорания около 2500 градусов, ИМХО расплавится и в трубу улетит эта опилочка.......... да и не сможет много бед натворить алюминька размером с пылинку (крупную стружку всетаки литол удержит) в чугунном цилиндре.... ИМХО..
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108809  наверх
Автор: Kadett66Rus
Дата:   

Может улетит, а может и нет. Имели геморой со стружечкой попавшей под тарелку клапана выпускного. Итого съем башки и рассухаривание-засухаривание клапана.
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108835  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Тут или повезет, или не повезет. Если повезет - можно обойтись без снятия бОшки. А проверить компрессию через пару часов езды после ремонта (для опредеения повезло или нет) проще и дешевле, чем бОшку снимать...
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108861  наверх
Автор: х13
Дата:   


Цитата:
От пользователя: Radar

Тут или повезет, или не повезет. Если повезет - можно обойтись без снятия бОшки. А проверить компрессию через пару часов езды после ремонта (для опредеения повезло или нет) проще и дешевле, чем бОшку снимать...



лучше уж не рисковать. стружка может и крупная провалиться. я бы блок снял.
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108872  наверх
Автор: SantaDragon 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: связной_е1

Температура в камере сгорания около 2500 градусов

я всегда считал, что тепература в камере около 400 граудсов... :confused:
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108914  наверх
Автор: -=Связной=- 
Дата:   


Цитата:
От пользователя: SantaDragon

я всегда считал, что тепература в камере около 400 граудсов...



может я и не прав, протсо поискам поюзал в яндексе..... :-)
  |  Поделиться:  
Re: Сорвана резьба. К кому бошку нести?   #108963  наверх
Автор: Radar 
Дата:   

Дело не в температуре, а в процессе. Вкратце - аналогия с прокачкой тормозов. При прокачке самотеком редко удается добиться результата, а при нормальной прокачке - всегда. Так же и тут: если движок просто вращать (напр. стартером) то вероятность прилипания/задержки стружки в цилиндре большая. При работе движка ее сразу же выкинет выхлопом.

Цитата:
От пользователя: х13

лучше уж не рисковать. стружка может и крупная провалиться. я бы блок снял.

ИМХО риск экономически оправдан.
Если есть навыки быстрой самостоятельной скидки/установки ГБЦ и лишняя прокладка в запасе, тогда риск неоправдан. Если для этого ехать в сервис - то оправдан.
  |  Поделиться:  
Список Тем  |   Поиск  |   Правила  |   Статистика  |

Внимание! сейчас Вы не авторизованы и не можете подавать сообщения как зарегистрированный пользователь. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после авторизации вы вернетесь на эту же страницу)


 Мой E1 
 
Вход для зарегистрированных пользователей:
E-mail:
Пароль:
Если Вы не зарегистрированы, то добро пожаловать на страницу регистрации.
Если Вы зарегистрированы, но забыли пароль, Вы можете его запросить.

Развернуть блок
 Погода